Top.Mail.Ru

Как контакт-центр может помочь вашему бизнесу?

Главная / Полезные статьи / Как контакт-центр может помочь вашему бизнесу?
12.09.2019 195

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Место контакта центра в структуре бизнеса

Чем поможет колл-центр?

Как контакт-центр может помочь вашему бизнесу

Очень часто перед собственниками предприятий и организаций встает вопрос о рациональности организации собственного колл-центра или использования сторонних услуг. Далеко не все понимают на этом этапе, насколько нужна такая служба и чем она будет полезна бизнесу? В данной статье попробуем разобрать основные выгоды, которые получает собственник компании при использовании услуг колл-центра.

Место контакта центра в структуре бизнеса

Так как на рынке практически всех товаров и услуг постоянно растет уровень конкуренции, то собственники на определенном этапе сталкиваются с проблемой невозможности снижать более цены на производимые товары или услуги. Но конкуренцию никто не отменял, поэтому приходится использовать другие методы. Например, такие как работа над качеством обслуживания собственной клиентской базы и ее перспективное расширение.

Одной из важных составляющих процесса повышения качества работы с потенциальными покупателями товаров или услуг является обработка тех обращений, которые совершают клиенты. Именно этот параметр является визитной карточкой любой организации или предприятия и по нему новый клиент складывает свое первое впечатление об организации и возможности дальнейшего сотрудничества.

Стоит иметь в виду следующую статистику, которая основывается на психологических и психоэмоциональных особенностях человека. Только 2-4% от общего количества обратившихся людей, могут вслух высказать ту неудовлетворенность, которую они испытали при контактах с организацией. Остальные просто молча воспользуются услугами других организаций.

На этом этапе многие компании задумываются об организации собственного контакт-центра, который поможет им повысить показатель эффективности работы с клиентской базой.

Чем поможет колл-центр?

Вот какие плюсы испытает собственник предприятия, когда реализует у себя call-центр по работе с клиентами:

Все вышеописанные пункты свидетельствуют о том, что организация call-центра нужна тому предприятию, которое стремится к развитию. Но не всегда рационально своими усилиями создавать такое подразделение. Это сопряжено с такими трудностями, как:

Чтобы избежать этих подводных камней и быстро развернуть в себя службу call-центра, следует обратиться к специальным организациям, которые реализуют данные услуги.

Этот шаг поможет собственнику ощутить в кратчайшие сроки следующие плюсы:

Руководителю конкретной фирмы не нужно будет больше задумываться об измерении эффективности работы контакт-центра. Все эти манипуляции с количественными показателями, которые будут отражать в целом ситуацию, проводят сами колл-центры, имея в своем арсенале довольно мощные системы для отчетности и управления. Они в первую очередь заинтересованы в качестве своей работы, так как это является их средством заработка.

Собственник конкретной организации или предприятия сможет получить статистические данные по конкретному оператору call-центра, по группе операторов, насколько загружена линия соединения и данных о работе контакт-центров в целом. Это позволит ему отследить насколько эффективно обслуживаются его клиенты и изменить условия работы call-центра.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Поиск клиентов по телефону

При открытии нового бизнеса или расширении рынка присутствия компании требуется...

Поиск клиентов через «холодные» звонки

Искать новых клиентов для бизнеса можно различными способами – с помощью реклам...

Холодные звонки с горячим результатом

Холодный звонок – это не попытка поговорить с собеседником на улице морозной зим...