Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре

Главная / Полезные статьи / Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре
Иванова Лилия - менеджер клиентского отдела 13.02.2019 156

Удаленный секретарьУдаленный или виртуальный секретарь – услуга от call-центра, при которой оператор выполняет функции обычного секретаря, но телефонное общение осуществляется удаленно. Это удобный вариант для небольших компаний и организаций, когда нанимать сотрудника в штат нецелесообразно.

Когда требуется виртуальный секретарь?

Заключать договор на оказание услуг по аутсорсингу с колл-центром целесообразно в следующих случаях:

Какие услуги входят?

Оператор колл-центра оказывает следующие услуги:

Преимущества удаленного секретаря на аутсорсинге

По сравнению с наймом в штат секретаря услуги колл-центра на аутсорсинге имеют следующие выгоды:

Как проводится работа?

Оказание услуг по аутсорсингу выполняется в несколько этапов:

  1. Подготовка технического задания. С учетом потребностей клиента выбираются услуги, режим работы, количество задействованных операторов.
  2. Разработка сценариев разговора. Разрабатываются и согласовываются с клиентом скрипты общения, при необходимости вносятся правки в сценарии.
  3. Обучение операторов. Для грамотного общения обязательно проводится обучение в компании заказчика — абоненты не смогут отличить общение с удаленным секретарем от разговора со штатным сотрудником.
  4. Запуск проекта. Начало работы оператора в качестве удаленного секретаря. В случае необходимости ответственный проект-менеджер вносит правки в сценарии общения.
  5. Предоставление отчетности. По завершению проекта или в оговоренные сроки заказчик получает статистические данные по количеству, длительности обработанных вызовов.

Если дополнительно потребуются еще какие-то услуги – например, обработка входящей корреспонденции, то всегда можно заключить соглашение с учетом выбранного тарифного плана или в индивидуальном порядке.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Определение целевых групп клиентов и их профиля

Правильное понимание круга целевых потребителей услуги или товара – основа любог...

Обслуживание магазина на диване

Телемагазин или магазин на диване для отдельных категорий покупателей остается л...

Как контактный центр осуществляет контроль над рабочей деятельностью своих операторов?

Для этого предназначен отдел контроля и качества в контакт-центре. Любой колл-ц...