Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре

Главная / Полезные статьи / Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре
Иванова Лилия - менеджер клиентского отдела 13.02.2019 175

Удаленный секретарьУдаленный или виртуальный секретарь – услуга от call-центра, при которой оператор выполняет функции обычного секретаря, но телефонное общение осуществляется удаленно. Это удобный вариант для небольших компаний и организаций, когда нанимать сотрудника в штат нецелесообразно.

Когда требуется виртуальный секретарь?

Заключать договор на оказание услуг по аутсорсингу с колл-центром целесообразно в следующих случаях:

Какие услуги входят?

Оператор колл-центра оказывает следующие услуги:

Преимущества удаленного секретаря на аутсорсинге

По сравнению с наймом в штат секретаря услуги колл-центра на аутсорсинге имеют следующие выгоды:

Как проводится работа?

Оказание услуг по аутсорсингу выполняется в несколько этапов:

  1. Подготовка технического задания. С учетом потребностей клиента выбираются услуги, режим работы, количество задействованных операторов.
  2. Разработка сценариев разговора. Разрабатываются и согласовываются с клиентом скрипты общения, при необходимости вносятся правки в сценарии.
  3. Обучение операторов. Для грамотного общения обязательно проводится обучение в компании заказчика — абоненты не смогут отличить общение с удаленным секретарем от разговора со штатным сотрудником.
  4. Запуск проекта. Начало работы оператора в качестве удаленного секретаря. В случае необходимости ответственный проект-менеджер вносит правки в сценарии общения.
  5. Предоставление отчетности. По завершению проекта или в оговоренные сроки заказчик получает статистические данные по количеству, длительности обработанных вызовов.

Если дополнительно потребуются еще какие-то услуги – например, обработка входящей корреспонденции, то всегда можно заключить соглашение с учетом выбранного тарифного плана или в индивидуальном порядке.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимост...

Сценарий разговора оператора колл-центра с клиентом

Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Разговор О...

Обзвон конкурентов, что это такое, специфика обзвона

Современные предприниматели сталкиваются с множеством трудностей при ведении дел...