Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж

Главная / Полезные статьи / Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж

Как правильно продавать по телефонуНе секрет, что телефон является одним из возможных каналов коммуникации, с помощью которого можно повысить продажи. Учитывая, что в отличие от ТВ-рекламы или брошюр, билбордов телефонное общение подразумевает двустороннюю связь с потенциальным клиентом или покупателем, т.е. осуществляется в форме диалога, то телефонные продажи «в умелых руках» при грамотном подходе и опыте становятся одним из эффективных способов повышения прибыли и привлечения клиентов к вашей компании.

Рассмотрим, как продавать по телефону так, чтобы абонент не только заинтересовался и выслушал вас до конца, но еще и захотел купить, купил и остался в числе довольных клиентов, т.е. вашим потенциальным рекламным агентом, рекламирующим вас друзьям и знакомым.

Подготовка – основа успешного диалога

Под подготовкой понимают не просто разработку сценариев общения – т.н. скриптов, с помощь которых оператор колл-центра или менеджер организации выстраивает общение с каждой конкретной группой потенциальных покупателей, но и следующее:

И еще одно – никогда не стоит совершать подряд несколько звонков, если вам не ответили с первого раза, и, не следует ждать до последнего гудка. Лучше перезвонить позднее в этот же или на следующий день, чем отвлекать потенциального клиента настойчивыми звонками и, соответственно, вызывать у него лишь раздражение.

Приветствие, или первое впечатление, от которого зависит всё

Начало разговора – самое сложное в телефонных продажах, поскольку вы никогда не знаете, с каким человеком вам предстоит общаться (или знаете, если это уже действующий клиент, но понятия не имеете о его текущем настроении, состоянии), что он сейчас делает, может ли общаться, не отвлекаясь при этом.

Для приветствия следует учитывать следующее:

Разговор: правильное построение общения от проблемы к решению

В некоторых случаях рекомендуется до непосредственного уникального торгового предложения уточнять потребности, выявлять проблемы абонента. Это классический подход при телефонных продажах. Иногда можно экспериментировать, сразу переходя к теме после приветствия: «Дело в том, что у нас открывается новый магазин косметики, и для первых клиентов действуют скидки, а также специальные предложения и бонусы. Интересно ли Вам?».

При классическом подходе после выяснения потребностей поступают следующим образом:

Завершение разговора – один шаг до успешной продажи

В конце телефонной продажи не должно быть призыва к действию – вы должны уже продать товар или услуги, т.е. остается лишь уточнить, как именно абоненту удобно оформить покупку – непосредственно по телефону, через интернет-магазин, в вашем офисе или магазине. После этого следует вежливо попрощаться, обязательно поблагодарив за внимание, пожелав человеку хорошего дня и обозначив короткой фразой, что он вам дорог в качестве клиента.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Кросс-продажи — дополнительный доход на «теплых звонках»

Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одном...

Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Поиск кандидатов на открывшуюся вакансию – непростая задача. Необходимо просмотр...

Обучение и тестирование участвующих в обзвоне операторов

На этом этапе обладающие опытом и навыками общения с клиентами сотрудники компан...