Обслуживание магазина на диване

Главная / Полезные статьи / Обслуживание магазина на диване
Федянина Анна - руководитель проекта 29.10.2018 113

Телемагазин или магазин на диване для отдельных категорий покупателей остается любимым и удобным способом оформления заказа, не выходя из дома. Ортопедические матрасы, освежители воздуха, ювелирная продукция, бытовая техника и другие товары всё еще эффективно рекламируются либо на отдельных ТВ-каналах, либо в эфире популярных телеканалов в отдельное эфирное время. И от того, насколько оперативно и профессионально работает служба оформления заказов (по факту – операторы колл-центра, которые помимо подтверждения заявок еще консультируют покупателей, помогают с выбором товара, способа оплаты и доставки), напрямую зависят продажи магазина на диване.

Как работает колл-центр для телемагазина

Работа над проектом магазина на диване проводится в несколько этапов:

  1. Постановка задачи и выбор подходящего тарифа. Количество звонков в единицу времени и, соответственно, общее число задействованных в проекте операторов напрямую зависит от времени эфира, типа товаров и потенциальной аудитории, на которое рассчитано торговое предложение. Проект-менеджер в зависимости от конкретного проекта предложит оптимальный тариф или разработает индивидуальный тарифный план.
  2. Организация колл-центра. Это может быть и подключение единого номера 8-800, и переадресация на специалистов call-центра при повышенной нагрузке штатных сотрудников телемагазина, и запуск проекта «с нуля».
  3. Обработка вызовов. Работа по входящим звонкам, исходящие вызовы для подтверждения покупки, информирования о статусе заказа. Также возможно проведение «холодных» звонков, предоставление информации действующим клиентам о новых предложениях, акциях, скидках.
  4. Сбор, обработка и отправка заказчику статистических данных. По результатам завершения работы заказчик получает статистику по звонкам и конверсии в удобном для анализа виде.

Преимущества обращения в call-центр

По сравнению с самостоятельным запуском бизнес-проекта под каждое уникальное торговое предложение обращение в профессиональный call-центр позволяет получить следующие выгоды:

При необходимости можно всегда заключить дополнительный договор на необходимые услуги – например, увеличить количество операторов на пиковое время (прайм-тайм), выходные или праздничные дни, другие услуги (к примеру, обзвон клиентской базы для «холодных» звонков или актуализации контактных данных, анкетирования).

Уточнить интересующие вопросы по услугам и заказать поддержку телемагазина можно, оставив заявку онлайн, заказав обратный звонок или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556. Обращайтесь!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Телефонный этикет, правила и рекомендации для оператора колл центра

Знание телефонного этикета делового общения с клиентом позволяет оператору увере...

9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тыс...

Услуги колл-центра для промышленных предприятий

Крупные промышленные предприятия сталкиваются со множеством трудностей, среди ко...