Телемаркетинг от А до Я

Главная / Полезные статьи / Телемаркетинг от А до Я

Телемаркетинг от А до ЯПонятие «телемаркетинга» уже давно прочно вошло в жизнь каждой компании, и редкий бизнес способен обойтись без этого мощного инструмента. Но далеко не все полностью понимают, что представляет собой это сильный и своенравный зверь – телемаркетинг. Самое поверхностное суждение о нем гласит, что он заключается в осуществлении телефонных продаж. На самом же деле этот метод многогранен и предоставляет грамотному предпринимателю множество возможностей.

Что умеет телемаркетинг

Телемаркетинг – это прекрасный инструмент для развития и упрочнения отношений с целевой аудиторией. В основе этого понятия лежит слово «маркетинг», которое в переводе означает «исследование рынка», которое заключается в использовании самых различных методик и позволяет достичь многих важных для бизнеса целей:

Грамотное применение телемаркетинга может стать серьезным преимуществом бизнеса перед конкурентами.

Создание телемаркетингового отдела

Создание отдела, которое будет плотно заниматься всеми вопросами телемаркетинга, целесообразно для каждой компании, которая работает с клиентами и желает увеличить их число. В зависимости от размеров самой компании отдел может состоять как из двух-трех человек, так и из нескольких десятков специалистов. Решив организовать подобное подразделение, необходимо продумать ряд важных вопросов:

Кроме того, предстоит подготовить рабочие места, закупить оборудование и выделить помещение, где будет размещаться отдел телемаркетинга. Сегодня широко распространена организация удаленного отдела, когда операторы совершают телефонное общение из дома, но в этом случае может возникнуть ряд сложностей как с контролем их работы, так и с коммуникацией операторов с менеджерами компании. Предусмотреть все нюансы организации отдела телемаркетинга очень сложно. Поэтому большинство компаний обращается в профессиональные call-центры, которые организовывают продажи по телефону на аутсорсе на высоком уровне качества и имеют высокую эффективность.

Успешность продаж по телефону

Ошибочно считать, что главная задача, которую преследует телемаркетинг – продажи по телефону. Прежде всего, он подразумевает получение информации о клиенте. В случае отказа от покупки такой подход позволяет проанализировать причины, которые привели к срыву сделки, и принять соответствующие меры к корректировке стратегии продаж. Специалист по маркетингу должен обладать целым рядом личностных качеств, позволяющих ему осуществлять успешные контакты с потребителями. Это пытливый ум, который способен разобраться в тонкостях предлагаемого продукта, а также терпение для работы с возражениями, дар убеждения, доброжелательность и умение вести беседу в заданном ключе, не отвлекаясь от основной линии.

Специализированные аутсорсинговые call-центры уделяют много внимания обучению и профессиональному росту своих сотрудников, поэтому эффективность привлечения операторов на аутсорсинге как правило выше, нежели создание собственного отдела телемаркетинга. Опытные специалисты строят беседу с клиентом по определенной схеме:

Каждый этап имеет свои подводные камни, преодолеть которые бывает очень непросто. Прежде всего, это внутренние страхи оператора, например, предчувствие отказа, необходимость общаться с секретарями, неумение убеждать. Со всеми этими препятствиями операторам аутсорсинговых call-центров помогают бороться тренинги и специальные курсы, организовать которые своими силами компаниям бывает непросто.

Исходящий телемаркетинг – это достаточно сложная процедура, требующая работы специалистов высокой квалификации. При правильном выборе call-центра для осуществления коммуникации с клиентами телемаркетинг позволит существенно расширить круг постоянных клиентов, увеличить продажи и укрепить репутацию компании среди конкурентов.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Почему обзвон не приводит новых клиентов?

Всем привет! С вами снова я, Злата, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня ...

Способы поиска новых клиентов

Всем известно, для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, нужны клиен...

Начало работы в контакт-центре: секреты выживания

Самый сложный период при переходе на новое место работы — это первые несколько м...