Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Главная / Полезные статьи / Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества
Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда ваш бизнес нацелен не только на русскоязычную аудиторию. Общение с зарубежными партерами, прием и обработка заявок у клиентов из ЕС, США, стран Азии, информирование, SMS, e-mail рассылки на английском, французском, немецком и других языках – вот немногое из того, что предлагает мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге для вашего бизнеса.

Аутсорсинг контактного центра «Цифровые технологии»

Услуги мультиязычного контакт-центра не отличаются от традиционного, в котором одностороннее (рассылки, автоинформатор, напоминания) и двустороннее (телефонное общение, чаты и пр.) общение строится на русском языке. Главными же особенностями являются:

Мультиязычный контакт-центр для бизнеса

Только в одной Российской Федерации кроме русского есть 37 государственных языков, на которых общаются в субъектах РФ. Всего же 15 языков имеют статус официальных. Если ваш бизнес нацелен на несколько регионов Российской Федерации, то вполне очевидно, что продвигать товары и услуги в конкретном регионе следует на том языке, на котором официально и неофициально здесь разговаривает основная масса населения, т.е. ваших потенциальных клиентов. И это касается только России при условии, что вам необходим как можно более широкий охват всей потенциальной аудитории независимо от степени владения русским языком.

Если же у вас есть международные партнеры, клиенты в странах ЕС, в США, Азиатских странах, то при аутсорсинге контакт-центра в обязательном порядке предусматривается возможность мультиязычности. Операторы в этом случае будут общаться с партнерами, клиентами на удобном для них языке. В этом случае «стираются» языковые барьеры – потенциальный покупатель, поставщик прекрасно понимает суть вашего предложения, выгоды, которые можно получить при сотрудничестве с вами.

Для работы в мультиязычном контакт-центре в штат набираются операторы с безупречным знанием иностранных языков, с соответствующими сертификатами, дипломами и иными документами, подтверждающими степень владения языками. Нет необходимости в работе, консультациях переводчика – при аутсорсинге мультиязычного контакт-центра вы получаете полностью готовое решение для вашего бизнеса для взаимодействия с иностранными и российскими партнерами, для которых русский язык не является родным.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...

Как и где быстро найти новых клиентов

Развитие любого бизнеса напрямую связано с расширением клиентской базы. Современ...

Как улучшить свой контакт-центр?

При организации любых удаленных контактов, связанных с реализацией товаров и ус...