Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Главная / Полезные статьи / Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества
Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда ваш бизнес нацелен не только на русскоязычную аудиторию. Общение с зарубежными партерами, прием и обработка заявок у клиентов из ЕС, США, стран Азии, информирование, SMS, e-mail рассылки на английском, французском, немецком и других языках – вот немногое из того, что предлагает мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге для вашего бизнеса.

Аутсорсинг контактного центра «Цифровые технологии»

Услуги мультиязычного контакт-центра не отличаются от традиционного, в котором одностороннее (рассылки, автоинформатор, напоминания) и двустороннее (телефонное общение, чаты и пр.) общение строится на русском языке. Главными же особенностями являются:

  • Возможность выбора языка для общения перед непосредственным разговором. В случае международного бизнеса операторы могут приветствовать абонента на английском языке, а потом предложить выбрать язык, на котором человеку будет удобно разговаривать.
  • Переход на язык клиента для снятия языковых барьеров. В каждом языке есть инструменты, присущие только ему (непереводимые выражения, «крылатые фразы» и пр.). Если общаться на языке клиента, использовать подобные инструменты, то будет намного проще и эффективнее расположить человека к себе, донести до него суть вашего предложения с помощью понятных для него языковых средств.

Мультиязычный контакт-центр для бизнеса

Только в одной Российской Федерации кроме русского есть 37 государственных языков, на которых общаются в субъектах РФ. Всего же 15 языков имеют статус официальных. Если ваш бизнес нацелен на несколько регионов Российской Федерации, то вполне очевидно, что продвигать товары и услуги в конкретном регионе следует на том языке, на котором официально и неофициально здесь разговаривает основная масса населения, т.е. ваших потенциальных клиентов. И это касается только России при условии, что вам необходим как можно более широкий охват всей потенциальной аудитории независимо от степени владения русским языком.

Если же у вас есть международные партнеры, клиенты в странах ЕС, в США, Азиатских странах, то при аутсорсинге контакт-центра в обязательном порядке предусматривается возможность мультиязычности. Операторы в этом случае будут общаться с партнерами, клиентами на удобном для них языке. В этом случае «стираются» языковые барьеры – потенциальный покупатель, поставщик прекрасно понимает суть вашего предложения, выгоды, которые можно получить при сотрудничестве с вами.

Для работы в мультиязычном контакт-центре в штат набираются операторы с безупречным знанием иностранных языков, с соответствующими сертификатами, дипломами и иными документами, подтверждающими степень владения языками. Нет необходимости в работе, консультациях переводчика – при аутсорсинге мультиязычного контакт-центра вы получаете полностью готовое решение для вашего бизнеса для взаимодействия с иностранными и российскими партнерами, для которых русский язык не является родным.

Поделиться:

Смотрите также

На смену аналоговому телевидению приходит цифровое – смена вектора обслуживающих компаний

В октябре заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникац...

Обработка исходящих контактов

Работа с исходящими контактами является одной из наиболее сложных в деятельност...

Service Level: показатель эффективности работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку