Способы поиска новых клиентов

Главная / Полезные статьи / Способы поиска новых клиентов
Фасахова Суфия - начальник отдела телемаркетинга 28.02.2019 174

Способы поиска новых клиентов, способы поиска клиентов, методы поиска клиентов, методы поиска новых клиентовВсем известно, для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, нужны клиенты. Причем, когда речь идет об отношениях с потребителями, важно не только удержать старых верных клиентов, но и привлечь новых. Приобретение новых покупателей ведет к увеличению роста продаж товаров или услуг. Поэтом основная цель тактики «приобретения» – расширить базу потенциальных клиентов.

Как правильно построить цепочку взаимодействия с клиентами? В настоящее время не только малые и средние, но и крупные компании обращаются с этим вопросом к специалистам контактных центров. Современный телемаркетинг готов предложить множество услуг по работе с клиентами. Привлечение клиентов посредством телефонного обзвона может стать успешным и эффективным инструментом ведения бизнеса, если с вами работает профессиональный аутсорсинговый колл-центр.

Три самых эффективных способа поиска клиентов: какой выбрать

Ключ к успеху в любом бизнесе – это постоянный поиск клиентов. Важно иметь обширную базу потребителей и постоянно ее пополнять. К наиболее результативным способам поиска относят:

  1. Исходящий маркетинг. Данным способом многие компании пользовались еще до появления Интернета. Сейчас исходящий маркетинг вышел на новый уровень развития. Самыми популярными его направлениями считаются телефонные продажи и телемаркетинг.
  2. Событийный маркетинг. Представляет собой комплекс мероприятий, направленных на приглашение целевой аудитории на конкретное событие. С помощью событийного маркетинга компании расширяют свою клиентскую базу данных.
  3. Интернет-маркетинг. Продвижение товаров или услуг компании через интернет. Это e-mail рассылка, работа с сайтами, блогами.

Чтобы найти способ привлечения, который подойдет именно вам, необходимо:

Методы поиска новых клиентов: их преимущества

Холодные звонки, мероприятия и интернет-маркетинг – самые результативные и оптимальные по цене методы поиска клиентов. Каждый из них имеет свои преимущества.

Чтобы способы поиска клиентов отработали с максимальной результативностью, обратитесь в профессиональный колл-центр «Цифровые технологии». Наш call-центр применяет на практике инновационные методы повышения потребительской заинтересованности, эффективность которых не вызывает сомнений.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Поведение менеджера для повышения личных продаж

В продажах менеджер может занимать различную позицию – от вопросительной и поя...

Термины по колл-центру

При работе колл-центра сотрудники, а также клиенты, пользуются определенной терм...

Недостатки заочного анкетирования

Заочное анкетирование целевой аудитории или населения имеет как плюсы, так и ми...