Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
«Горячая линия» для малого бизнеса
«Горячая линия» для крупных организаций
«Горячая линия» для компаний и фирм
И для крупного, и для малого бизнеса важно оставаться на связи с клиентами и партнёрами. Нередко возникают ситуации, когда потенциальному или действующему покупателю нужно срочно уточнить тот или иной вопрос, а сделать этого из-за постоянно занятой телефонной линии или длительного ожидания ответа не представляется возможным.
Если вы теряете клиентов, их лояльность в отношении вашей компании, то мы предлагаем выгодное решение. Аутсорсинговая «Горячая линия» для бизнеса поможет вам всегда оставаться на связи, и оперативно взаимодействовать по телефону с клиентами и партнёрами не только в рабочее время, но и круглосуточно без праздников и выходных.
Мы оказываем весь комплекс услуг бля малого, среднего и крупного бизнеса – от разработки и внедрения до обработки входящих звонков, поддержке и внесению поступающих обращений в CRM систему заказчика.
В малом бизнесе особой нагрузки по входящим телефонным звонкам может и не быть, но и количество свободных сотрудников для работы «на телефоне» ограничено. Если товары и услуги компании востребованы, то, конечно, в сутки будет поступать много входящих обращений, с которыми собственный штат компании должным образом уже справляться не будет.
Аутсорсинговая «Горячая линия» для малого бизнеса может включать в себя следующие услуги:
Перечисленные выше услуги могут предоставляться как в пакете по единому тарифу, так и по отдельности. Работа операторов возможна круглосуточно (полностью берём на себя обработку входящих обращений, поступающих на телефон «Горячей линии»), только в нерабочее время (ночное, в праздники и выходные).
Крупному бизнесу требуется больший набор базовых услуг. В общем случае «Горячая линия» для организаций и крупных предприятий может включать в себя следующее:
Мы можем организовать «Горячую линию» с требуемым набором услуг с учётом особенностей бизнеса заказчика, всех требований и пожеланий
В среднем бизнесе не требуются некоторые услуги, необходимые крупному бизнесу. Обычно «Горячая линия» для компаний, фирм и региональных предприятий подразумевает предоставление следующих услуг по договору аутсорсинга:
«Горячая линия» для фирм помогает ещё более эффективно работать с клиентами, снижая нагрузку на сотрудников компании. Каждое обращение будет отвечено с минимальным ожиданием, а это означает, что вы не будете терять клиентов, которые не смогли вам дозвониться и обратились к конкурентам.
Предлагаем подробнее ознакомиться с услугами call-центра «Цифровые Технологии», уточнить актуальные цены с учётом ваших требований к «Горячей линии» и оставить заявку, заполнив форму на сайте или позвонив по указанному телефону.