Top.Mail.Ru

Секреты успешных продаж по телефону

Главная / Полезные статьи / Секреты успешных продаж по телефону
21.05.2019 377

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Нюансы работы профессионалов колл-центра

Примеры продажи по телефону

Продажи товаров по телефону — один из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов практически для любой компании. Этот метод пользуется популярностью по следующим причинам: Сложно переоценить эффективность продаж по телефону, но если этот способ такой продуктивный, почему далеко не все компании используют его? Дело в том, что многие просто не знают, как правильно продавать по телефону. Большинство организаций начинают пробовать данную технологию по одной и той же, малоэффективной схеме. Так происходит практически всегда, когда за обзвон берутся неподготовленные к телефонным переговорам сотрудники. В негласном рейтинге коммуникаций, телефонные продажи стоят на первом месте по сложности, это подтверждают большинство бизнес-тренеров, занимающихся подготовкой торгового персонала. Для эффективного привлечения новых клиентов путем удаленных переговоров нужно обладать определенными знаниями. Самый простой способ организовать эффективную работу по обработке звонков — отдать эту задачу на аутсорсинг в колл-центр. Профессиональные операторы владеют технологией успешных продаж по телефону, они регулярно проходят обучения и тренинги, а качество их работы тщательно контролируется. Телефонные продажи требуют тщательной подготовки еще до начала звонков При составлении плана переговоров сотрудники колл-центра внимательно изучают товар и услуги компании партнера, а также проводят анализ интересов клиентов. Для разработки эффективных скриптов телефонных продаж, специалисты должны ответить на следующие вопросы: Найдя ответы на эти вопросы, можно сформулировать уникальное торговое предложение (УТП), которое с большой вероятностью убедит собеседника совершить покупку. Как говорится: если Вы хотите понять, как продать по телефону, то сперва, продайте товар самому себе! Самые распространенные аргументы, которые специалисты колл-центра приводят для совершения сделки: Оператор колл-центра понимает, какие именно аргументы будет использовать при презентации Вашего товара. Только подготовленные и квалифицированные сотрудники владеют поистине действенным методом эффективных продаж.

Нюансы работы профессионалов колл-центра

При звонке потенциальному клиенту, операторы пользуются эффективной структурой построения разговора. Выделяются следующие этапы продаж: Золотые правила, которых придерживаются квалифицированные операторы колл-центра: Важно! Операторы никогда не отступают после возражения клиента, они владеют самыми действенными методами работы с возражениями и переводу их в конструктивный диалог. Даже из самой сложной ситуации можно выйти на продажу, имея необходимые знания и опыт.

Примеры продажи по телефону

Прослушайте пример эффективной работы оператора колл-центра и сравните этот разговор с попыткой продать по телефону, рядового сотрудника компании. [audio mp3="/wp-content/uploads/78432119985_kadr_agentstvo.mp3"][/audio] [audio mp3="/wp-content/uploads/27_02_2019 12_31_39_super_puper.mp3"][/audio] [audio mp3="/wp-content/uploads/9530957555_svet_bank.mp3"][/audio]

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как организовать «Горячую линию» на сайте?

Потенциальные и действующие клиенты при посещении корпоративного сайта, сайта-в...

Задачи холодных продаж и принципы их организации

Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных к...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...