Top.Mail.Ru

Что такое виртуальный номер телефона?

Главная / Полезные статьи / Что такое виртуальный номер телефона?
10.03.2020 229

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Для чего нужны виртуальные номера?

Что в результате вы получите, выбирая виртуальный номер?

Что такое виртуальный номер телефона

Общение с клиентами – важная составляющая работы любого бизнеса. Организация данного процесса является ответственным моментом. Ведь с одной стороны необходимо оптимизировать работу самой компании, а с другой создать такие условия взаимодействия, которые бы отвечали современным требованиям и ожиданиям потенциальных покупателей. Покупать отдельные телефонные линии, устанавливать оборудование для приема звонков, выделяя рабочие места, для многих предпринимателей является нецелесообразным и нерациональным. Ведь это требует немалых материальных затрат. Намного выгоднее и надежнее заказать виртуальный номер. В результате вы получите виртуальную АТС, которая будет работать по принципу отдаленного колл-центра, на который перенаправляются все входящие звонки.

По сути, виртуальный номер – это телефонная Горячая линия с номером 8 800, которая доступна клиентам из любого региона. Она работает круглосуточно, что увеличивает возможности обработки звонков. Сами входящие звонки при этом перенаправляются на единый виртуальный номер с любых заданных номеров, что позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом.

Для чего нужны виртуальные номера?

Закономерно, что любой виртуальный номер используется для взаимодействия с покупателями ваших товаров и услуг. При этом он имеет ряд преимуществ:

  1. Простое подключение. Нет необходимости устанавливать оборудование, создавать отдельные помещения, налаживать работу телефонной линии. Достаточно заказать пакет услуг виртуального номера через личный кабинет, и у вас появится собственная виртуальная АТС, которая будет обрабатывать звонки клиентов.
  2. Доступная цена. Помимо того, что не придется покупать оборудование, арендовать помещение, вам также не нужно будет оплачивать стоимость каждого отдельного звонка, работу штатных сотрудников на собственной телефонной линии. Достаточно выбрать пакет услуг по виртуальному номеру, и оплату обслуживания вы будете производить по единому тарифу раз в месяц или иной отчетный период.
  3. Многоканальная линия. На единый виртуальный номер может осуществляться подключение от 1 до 99 линий. Это позволяет оперативно обрабатывать каждый звонок. Автоматизированная система осуществляет переадресацию в соответствии с запросом клиента. Часть входящих обрабатывается в компьютерном режиме, целевые запросы обрабатывает оператор.
  4. Запись звонков. Если на момент звонка все линии были заняты, то неотвеченный вызов будет зафиксирован в системе. И оператор всегда сможет перезвонить потенциальному клиенту. Это повышает количество продаж, приводит к активному взаимодействию с клиентами.
  5. Никакой привязке к офису. Вы заказываете виртуальный номер, оплачиваете пакет услуг, который выбрали, и получаете возможность принимать звонки в любой точке мира. Вам не нужно создавать офис. Приложение виртуального номера может быть установлено на любой планшет или ноутбук, что существенно снижает расходы компании на телефонию и обслуживание клиентов.
  6. Анонимность. Работать с виртуальным номером можно из любой точки мира. Вы можете не предоставлять клиенту доступ к личной контактной информации.

Что в результате вы получите, выбирая виртуальный номер?

Кроме того, под виртуальный номер может быть налажена Горячая линия, которая всегда остается на связи и взаимодействует с клиентом не только в рамках приема входящих звонков и ответа на интересующие покупателя вопросы, но и осуществляет маркетинговые исследования. Это позволяет выработать новые стратегии бизнеса, а соответственно, повысить его прибыльность и успешность.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Недостатки телефонных опросов

Проведение опросов по телефону является достаточно эффективным инструментом, но...

Планирование бюджета при создании собственного колл-центра

Как рассчитать затраты на создание call-центра в сравнении с аутсорсингом? Мно...

Внедрение омниканального колл-центра

Предлагаем заказать услугу внедрения омниканального колл-центра для вашего биз...