Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

Главная / Полезные статьи / Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

От того, насколько ваша компания доступна для клиентов или партнеров, во многом зависит успех в бизнесе. Под доступностью подразумевается обратная связь. Если вы не отвечаете на телефонный звонок или линия занята, нет ответа на e-mail или заявка на обратный вызов остается без внимания, то, скорее всего, это приведет к уходу потенциальных и даже действующих покупателей к конкурентам.

Допустим, вы наняли сотрудников, которые задействованы в call-центре вашей организации. Решит ли это все проблемы? Нет, ведь количество звонков, особенно в период проведения распродаж, расширения сферы деятельности и в других случаях может резко возрасти, и вместо мгновенного ответа на свои вопросы абоненту при звонке к вам останется лишь ожидать, когда освободится линия. Не стоит повторять, что «время – деньги», поэтому упущенный звонок равносилен потерянной прибыли. Для решения подобной проблемы можно предусмотреть резервный колл-центр.

Когда необходимо резервное обслуживание

Call-центр потребуется в следующих случаях:

Во всех этих случаях целесообразно не менять что-то в работе собственного call-центра (найм дополнительных операторов, переход на новый график работы, покупка оборудования для телефонии), а заключить аутсорсинговый договор на предоставление услуг удаленного дополнительного колл-центра.

Как мы работаем

Процесс сотрудничества с нами происходит следующим образом:

При аутсорсинге вы можете рассчитывать на обслуживание абонентов в выходные и праздничные дни, нерабочее время. Все эти моменты также оговариваются по договору. Стоимость обслуживания определяется индивидуально в зависимости от конкретных задач, поставленных заказчиком.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Отправка факсов через интернет

Теперь для компаний, не имеющих офиса или выделенной телефонной линии, доступна ...

Что такое анкетирование

Современные колл-центры предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг, но в ...

Создание контакт центра с нуля под ключ

Коммуникация с клиентами – один из важнейших инструментов успешного развития би...