Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

Главная / Полезные статьи / Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

От того, насколько ваша компания доступна для клиентов или партнеров, во многом зависит успех в бизнесе. Под доступностью подразумевается обратная связь. Если вы не отвечаете на телефонный звонок или линия занята, нет ответа на e-mail или заявка на обратный вызов остается без внимания, то, скорее всего, это приведет к уходу потенциальных и даже действующих покупателей к конкурентам.

Допустим, вы наняли сотрудников, которые задействованы в call-центре вашей организации. Решит ли это все проблемы? Нет, ведь количество звонков, особенно в период проведения распродаж, расширения сферы деятельности и в других случаях может резко возрасти, и вместо мгновенного ответа на свои вопросы абоненту при звонке к вам останется лишь ожидать, когда освободится линия. Не стоит повторять, что «время – деньги», поэтому упущенный звонок равносилен потерянной прибыли. Для решения подобной проблемы можно предусмотреть резервный колл-центр.

Когда необходимо резервное обслуживание

Call-центр потребуется в следующих случаях:

Во всех этих случаях целесообразно не менять что-то в работе собственного call-центра (найм дополнительных операторов, переход на новый график работы, покупка оборудования для телефонии), а заключить аутсорсинговый договор на предоставление услуг удаленного дополнительного колл-центра.

Как мы работаем

Процесс сотрудничества с нами происходит следующим образом:

При аутсорсинге вы можете рассчитывать на обслуживание абонентов в выходные и праздничные дни, нерабочее время. Все эти моменты также оговариваются по договору. Стоимость обслуживания определяется индивидуально в зависимости от конкретных задач, поставленных заказчиком.

Поделиться:

Смотрите также

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...

Холодные и активные продажи по телефону

Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение...

9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тыс...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку