Top.Mail.Ru

Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

Главная / Полезные статьи / Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты
17.08.2018 180

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Когда необходимо резервное обслуживание?

Как мы работаем?

От того, насколько ваша компания доступна для клиентов или партнеров, во многом зависит успех в бизнесе. Под доступностью подразумевается обратная связь. Если вы не отвечаете на телефонный звонок или линия занята, нет ответа на e-mail или заявка на обратный вызов остается без внимания, то, скорее всего, это приведет к уходу потенциальных и даже действующих покупателей к конкурентам. Допустим, вы наняли сотрудников, которые задействованы в call-центре вашей организации. Решит ли это все проблемы? Нет, ведь количество звонков, особенно в период проведения распродаж, расширения сферы деятельности и в других случаях может резко возрасти, и вместо мгновенного ответа на свои вопросы абоненту при звонке к вам останется лишь ожидать, когда освободится линия. Не стоит повторять, что «время – деньги», поэтому упущенный звонок равносилен потерянной прибыли. Для решения подобной проблемы можно предусмотреть резервный колл-центр.

Когда необходимо резервное обслуживание?

Call-центр потребуется в следующих случаях: Во всех этих случаях целесообразно не менять что-то в работе собственного call-центра (найм дополнительных операторов, переход на новый график работы, покупка оборудования для телефонии), а заключить аутсорсинговый договор на предоставление услуг удаленного дополнительного колл-центра.

Как мы работаем?

Процесс сотрудничества с нами происходит следующим образом: При аутсорсинге вы можете рассчитывать на обслуживание абонентов в выходные и праздничные дни, нерабочее время. Все эти моменты также оговариваются по договору. Стоимость обслуживания определяется индивидуально в зависимости от конкретных задач, поставленных заказчиком.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Service Level: показатель эффективности работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество...

Критерии оценки качества телефонной консультации

Благодаря телефонным консультациям потенциальные и действующие клиенты компании...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...