Top.Mail.Ru

Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест

Главная / Полезные статьи / Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест
25.05.2021 507

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Местонахождение

Помещения

Оснащение

Размещение колл центра

Вряд ли рядовой пользователь задумывается, в каких именно условиях работают операторы и другие сотрудники современного колл-центра. В лучшем случае они представляют себе только одно длинное прямоугольное помещение с рядами, разделенными офисными перегородками, где работает каждый оператор.

Местонахождение

Не стоит думать, что все т.н. централизованные офисы расположены в столице или крупных городах. В реалиях современного бизнеса физическое расположение call-центра выгоднее в региональных центрах по нескольким причинам:

  1. Ниже уровень арендной платы за помещения. Колл-центр – это не средний по размерам офис, и расходы на аренду на начальных этапах будут составлять существенную часть от общих затрат.
  2. Меньше конкуренция. В регионах предстоит конкурировать с меньшим количеством call-центров, а, соответственно, будет больше возможностей для поиска новых региональных клиентов среди тех, кому важно, чтобы офис организации располагался в том же городе, что и их собственный.
  3. Меньшая заработная плата. Обычно на работу в колл-центр среди операторов набирают студентов или незанятую молодежь. Это не означает, что им можно платить «минималку» или, что будет постоянная «текучка» кадров, но затраты на зарплату и социальное обеспечение будут ниже.

Помещения, конечно, лучше иметь в собственности, чем арендовать, но при отсутствии такой возможности нужно постараться заключать договор аренды на офисы, расположенные вблизи основных транспортных магистралей, но не в центре города, конечно, если вы не планируете сразу «взять быка за рога» и уверены в успехе и большом потоке клиентов.

Помещения

Для колл-центра, в котором будут работать от 15-20 операторов, не считая остальных сотрудников, потребуются, минимум, следующие помещения:

Дополнительно нужны будут помещения под кабинет руководителя, менеджеров, супервайзеров, гардеробная.

Оснащение

Для операционного зала потребуется покупка компьютерных столов – в некоторых мебельных фабриках есть отдельные коллекции для оснащения рабочих мест операторов, удобных стульев с регулируемым положением спинки, перегородки для разделения рабочих мест, доски объявлений, где будет выноситься вся информация по текущим проектам и задачам на день. Обязательно кулер для того, чтобы у каждого сотрудника операционного зала был доступ к питьевой воде. Все рабочие места должны удовлетворять действующим требованиям ГОСТ, СанПиН, ТК РФ.

Наш современный и аутсорсинговый контакт-центр "Цифровые технологии" полностью оборудован, для комфортного обеспечения рабочих процессов.  И соблюдены все требования ТК РФ, т.к. мы дорожим нашими сотрудниками, и настроены на длительное сотрудничество, по оказанию услуг колл-центра по доступным ценам.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Поиск клиентов по телефону

При открытии нового бизнеса или расширении рынка присутствия компании требуется...

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...

Техники работы с манипуляцией оппонента на переговорах

При проведении переговоров между двумя сторонами можно выделить две основные ро...