Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест

Главная / Полезные статьи / Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест
Сиитов Алексей - директор по клиентскому обслуживанию 25.05.2021 123
размещение колл центра выбор помещения подготовка рабочих мест

Вряд ли рядовой пользователь задумывается, в каких именно условиях работают операторы и другие сотрудники современного колл-центра. В лучшем случае они представляют себе только одно длинное прямоугольное помещение с рядами, разделенными офисными перегородками, где работает каждый оператор.

Местонахождение

Не стоит думать, что все т.н. централизованные офисы расположены в столице или крупных городах. В реалиях современного бизнеса физическое расположение call-центра выгоднее в региональных центрах по нескольким причинам:

  1. Ниже уровень арендной платы за помещения. Колл-центр – это не средний по размерам офис, и расходы на аренду на начальных этапах будут составлять существенную часть от общих затрат.
  2. Меньше конкуренция. В регионах предстоит конкурировать с меньшим количеством call-центров, а, соответственно, будет больше возможностей для поиска новых региональных клиентов среди тех, кому важно, чтобы офис организации располагался в том же городе, что и их собственный.
  3. Меньшая заработная плата. Обычно на работу в колл-центр среди операторов набирают студентов или незанятую молодежь. Это не означает, что им можно платить «минималку» или, что будет постоянная «текучка» кадров, но затраты на зарплату и социальное обеспечение будут ниже.

Помещения, конечно, лучше иметь в собственности, чем арендовать, но при отсутствии такой возможности нужно постараться заключать договор аренды на офисы, расположенные вблизи основных транспортных магистралей, но не в центре города, конечно, если вы не планируете сразу «взять быка за рога» и уверены в успехе и большом потоке клиентов.

Помещения

Для колл-центра, в котором будут работать от 15-20 операторов, не считая остальных сотрудников, потребуются, минимум, следующие помещения:

Дополнительно нужны будут помещения под кабинет руководителя, менеджеров, супервайзеров, гардеробная.

Оснащение

Для операционного зала потребуется покупка компьютерных столов – в некоторых мебельных фабриках есть отдельные коллекции для оснащения рабочих мест операторов, удобных стульев с регулируемым положением спинки, перегородки для разделения рабочих мест, доски объявлений, где будет выноситься вся информация по текущим проектам и задачам на день. Обязательно кулер для того, чтобы у каждого сотрудника операционного зала был доступ к питьевой воде. Все рабочие места должны удовлетворять действующим требованиям ГОСТ, СанПиН, ТК РФ.

Наш современный и аутсорсинговый контакт-центр «Цифровые технологии» полностью оборудован, для комфортного обеспечения рабочих процессов.  И соблюдены все требования ТК РФ, т.к. мы дорожим нашими сотрудниками, и настроены на длительное сотрудничество, по оказанию услуг колл-центра по доступным ценам.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...

Формы завершения конфликтных ситуаций

Конфликтная ситуация между сотрудником компании и клиентом может завершиться ра...

Телефонный этикет, правила и рекомендации для оператора колл центра

Знание телефонного этикета делового общения с клиентом позволяет оператору увере...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку