Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Как правильно совершать холодные звонки?

Главная / Полезные статьи / Как правильно совершать холодные звонки?
Фасахова Суфия - начальник отдела телемаркетинга 01.03.2019 123

Как правильно совершать холодные звонкиСовременные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Существуют «холодные» звонки, когда вы, непосредственно, стучитесь в дверь к каждому клиенту. Как эффективно проводить «холодные» звонки и с их помощью достигать максимального результата?

Как совершать «холодные» звонки: четыре ключевых этапа

Контакт с незнакомым человеком во время первого телефонного разговора должен состоять из четырех основных этапов:

Как продавать по телефону: доверяйте профессионалам

Все отрасли являются очень разными. «Холодным» звонком можно продавать как бизнесу, так и конечному потребителю. Так же с ним можно работать как в сфере услуг, так и в сфере различных товаров. При этом механизм работы остается одинаковым, меняется только формулировка, конкретно под вашу услугу или ваш товар.

«Холодные» звонки – это математика. Если имеется определенная технология продаж, то применяя ее снова и снова на практике, можно добиться высоких результатов. Вопрос только в том, какой процент результативных звонков у вас будет.

Новичок в «холодных» прозвонах отличается от опытного менеджера разницей в проценте конверсий: какое количество его звонков заканчивается сделками. И если у опытного менеджера это может быть 10-15%, то у новичка это 3-4%.

Делать холодные звонки с аутсорсинговым колл-центром эффективно и выгодно!

Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как низкий результат продаж, вкладываете деньги в обучение сотрудников, а результата нет, и, как следствие, получаете потерю клиентов, то воспользуйтесь услугами call-центра на аутсорсинге. Профессиональный контактный центр «Цифровые технологии» сможет легко и быстро увеличить прибыль компаний, совершая «холодные» звонки для любой отрасли бизнеса.

Работая с профессионалами, вы получите следующие преимущества:

Качественно выполненные «холодные» звонки – гарантия успешного развития вашего бизнеса. Повысьте продажи и обеспечьте себя постоянными клиентами. Обратитесь к специалистам своего дела в колл-центр, позвонив по телефонам, указанным на сайте. Мы создаем идеальные условия для плодотворного сотрудничества с каждым клиентом!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Этапы разрешения конфликта

Конфликтная ситуация, возникающая между двумя лицами, может завершиться различн...

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...

Разрешение конфликтных ситуаций: как вернуть недовольного клиента?

Конфликт – открытое противостояние сторон, вызванное из-за различий в интересах...