Как правильно совершать холодные звонки?

Главная / Полезные статьи / Как правильно совершать холодные звонки?
01.03.2019 8

Как правильно совершать холодные звонкиСовременные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Существуют «холодные» звонки, когда вы, непосредственно, стучитесь в дверь к каждому клиенту. Как эффективно проводить «холодные» звонки и с их помощью достигать максимального результата?

Как совершать «холодные» звонки: четыре ключевых этапа

Контакт с незнакомым человеком во время первого телефонного разговора должен состоять из четырех основных этапов:

Как продавать по телефону: доверяйте профессионалам

Все отрасли являются очень разными. «Холодным» звонком можно продавать как бизнесу, так и конечному потребителю. Так же с ним можно работать как в сфере услуг, так и в сфере различных товаров. При этом механизм работы остается одинаковым, меняется только формулировка, конкретно под вашу услугу или ваш товар.

«Холодные» звонки – это математика. Если имеется определенная технология продаж, то применяя ее снова и снова на практике, можно добиться высоких результатов. Вопрос только в том, какой процент результативных звонков у вас будет.

Новичок в «холодных» прозвонах отличается от опытного менеджера разницей в проценте конверсий: какое количество его звонков заканчивается сделками. И если у опытного менеджера это может быть 10-15%, то у новичка это 3-4%.

Делать холодные звонки с аутсорсинговым колл-центром эффективно и выгодно!

Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как низкий результат продаж, вкладываете деньги в обучение сотрудников, а результата нет, и, как следствие, получаете потерю клиентов, то воспользуйтесь услугами call-центра на аутсорсинге. Профессиональный контактный центр «Цифровые технологии» сможет легко и быстро увеличить прибыль компаний, совершая «холодные» звонки для любой отрасли бизнеса.

Работая с профессионалами, вы получите следующие преимущества:

Качественно выполненные «холодные» звонки – гарантия успешного развития вашего бизнеса. Повысьте продажи и обеспечьте себя постоянными клиентами. Обратитесь к специалистам своего дела в колл-центр, позвонив по телефонам, указанным на сайте. Мы создаем идеальные условия для плодотворного сотрудничества с каждым клиентом!

Поделиться:

Смотрите также

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиватьс...

Создание «Горячей линии» Для Бизнеса

В разных сферах бизнеса как при открытии компании, так и последующем расширении...

Омниканальность VS мультиканальность: в чем разница?

В контакт-центре для взаимодействия с клиентами применяются различные каналы св...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку