Зачем нужен исходящий обзвон?

Главная / Полезные статьи / Зачем нужен исходящий обзвон?
11.12.2019 34
Зачем нужен исходящий обзвон

Владельцы интернет-магазинов, торговых сетей, бизнеса в сфере услуг часто пользуются услугами колл-центров для повышения продаж. При этом не всегда они до конца понимают значение обзвона, что приводит к снижению эффективности работы операторов. Ведь их роль в ряде случаев ограничивается обработкой уже сделанных заказов. Но исходящий телемаркетинг не ограничивается только работой с теми, кто заинтересован в данный отрезок времени в товаре и услуге. Увеличение продаж возможно только при условии заинтересованности клиентов в систематических покупках. И тут роль контакт-центров нельзя недооценивать. Для полного понимания попробуем разобраться, зачем же нужен исходящий обзвон.

Работаем с заказом

Для операторов колл-центров такие звонки являются наиболее «благодарными». Ведь клиент уже заинтересован в покупке и оформил ее. На первый взгляд можно просто выслать товар или доставить его курьерской службой. Однако лучше предварительно перезвонить клиенту, чтобы согласовать детали заказа, показав свою заинтересованность и готовность к сотрудничеству.

Помимо обработки заказа исходящий обзвон в таком случае нужен, чтобы:

Заинтересовать постоянных клиентов

Так называемый «теплый обзвон» направлен на удержание уже существующего покупателя. Он позволяет подвести клиента к новому заказу. Переговоры ведутся в дружественной, заинтересованной форме. При этом оператор должен быть не только предельно вежлив, но и осведомлен относительно интересов и потребностей уже существующего клиента. Такой исходящий обзвон позволяет:

В целом, теплый обзвон помогает не только удержать клиента, но и ненавязчиво наталкивает его на мысль о новой покупке, вызывает желание сделать быстрый заказ по телефону.

Привлечь новых заказчиков

Холодный обзвон дает возможность расширить клиентскую базу, что очень важно для развивающихся компаний, которые хотят заявить о себе и планируют выйти на стабильные продажи. При этом, нужно понимать, что не всегда человек готов к диалогу с представителем компании, который предлагает услуги или продает товар. Поэтому холодный обзвон обычно строится по определенной схеме:

Следует помнить, что какую бы цель ни преследовал исходящий обзвон, оператору колл-центра необходимо проявить максимум сдержанности и профессионализма, показать заинтересованность в клиенте без навязывания товара или слуги, стать для покупателя консультантом и советчиком, а не продавцом. И тогда исходящий обзвон станет эффективным инструментом продаж.

Поделиться:

Смотрите также

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...

Модели SPSS в телемаркетинге

В телемаркетинге важно принимать наиболее эффективные решения – в противном случ...

Секреты продажи при помощи исходящих звонков

Сегодняшний рынок так же стремительно развивается, как и все остальные сферы. Он...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку