Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Приём и распределение звонков для магазинов

Главная / Полезные статьи / Приём и распределение звонков для магазинов
Демьянкова Наталья - начальник отдела обслуживания клиентов 10.11.2021 72
прием и распределение звонков для магазинов, прием входящих звонков, организация распределения телефонных звонков, прием звонков для магазинов

В сфере торговли наличие надежных каналов взаимодействия с покупателями и партнерами является обязательным условием для развития бизнеса. Но, можно иметь многоканальный телефонный номер для сети супермаркетов или «Горячую линию», телефон для работы с розничными и оптовыми клиентами, только какой от этого будет толк, если справляться с потоком входящих звонков собственные сотрудники не смогут?

Каждый вызов, оставшийся без ответа, может означать потерянного клиента, который обратиться к конкурентам. Постоянное длительное ожидание ответа на звонки – снижение лояльности действующих и возможных покупателей. Что делать – нанимать дополнительных сотрудников для «работы на телефоне? Нет, ведь есть более эффективный способ решения проблем – лучше доверить прием и распределение звонков для магазинов операторам профессионального колл-центра на аутсорсинге.

Приём входящих звонков

В колл-центре в прием входящих звонков могут входить следующие обязанности операторов:

Часто прием звонков от лица магазина требуется для поддержки рекламных кампаний. В этом случае операторы предоставляют потенциальным и действующим покупателям актуальную информацию по скидкам, распродажам, акциям.

Организация распределения телефонных звонков

При приеме и обработке звонков операторы call-центра выступают в качестве «первичного звена» между клиентами и магазином. Какую-то часть звонков операторы могут обработать самостоятельно, но для некоторых обращений необходимо привлечение отделов или специалистов самих магазинов – отдела оптовых продаж, менеджера, отдела по работе с регионами, маркетингового отдела и пр. В таком случае грамотная организация распределения телефонных звонков на сотрудников магазина заказчика позволяет решить сразу несколько задач:

В целом, если доверить прием звонков для магазинов колл-центру «Цифровые технологии», то можно существенно улучшить взаимодействие с покупателями, партнерами, поставщиками.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как создать базу клиентов с нуля?

Каждой компании, предлагающей товары или услуги, необходима база кли...

Холодные звонки с горячим результатом

Холодный звонок – это не попытка поговорить с собеседником на улице морозной зим...

Преимущества телефонного директ-маркетинга

Телефонный директ-маркетинг – это персональное обращение посредством телефонной ...