Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

Главная / Полезные статьи / Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отраслиНа сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развивающихся не только в России, но и за ее пределами. Здесь далеко не последняя роль отведена качественной связи, благодаря чему крупные компании поддерживают контакт с региональными филиалами. Здесь необходимо учитывать специфику нефтегазовой отрасли: данная сфера обладает разветвленной структурой с большим количеством подразделений.

Чтобы крупные предприятия работали исправно и приносили выгоду, необходимо использовать инновационные решения. Одним из них является передача части бизнес-процессов сторонним сотрудникам, и здесь в игру вступают аутсорсинговые колл-центры.

Что они могут предложить нефтегазовой отрасли?

Самое главное – квалифицированные операторы способны взаимодействовать со всеми подразделениями, учитывая особенности каждого из них. В результате вся структура предприятия нефтегазовой отрасли работает как часы. От этого напрямую зависят:

Единая сервисная поддержка

Крупным предприятиям крайне важно быстро реагировать на любой возникший запрос и предоставить абоненту максимум информации по его требованию. Однако это не должны быть спонтанные ответы, поскольку в этом случае может возникнуть множество расхождений.

Чтобы не подставить под удар имидж предприятия нефтегазовой отрасли, аутсорсинговый колл-центр «Цифровые технологии» разрабатывает единую сервисную поддержку, которая включает в себя:

Сами операторы должны быть хорошо знакомы со спецификой нефтегазовой отрасли. Кроме того, они изучают особенности конкретного предприятия, за которым были закреплены, что позволяет снизить время обработки запросов до минимума. Как результат – позвонивший абонент получает всю необходимую ему информацию.

Дополнительная выгода аутсорсинга

Следует учитывать масштабы предприятий нефтегазовой отрасли. Зачастую поток входящих/исходящих звонков настолько велик, что операторы не успевают обрабатывать все заявки, и к тому же это может негативно отражаться на качестве связи. Чтобы избежать подобного, требуется широкополосный доступ, а также специальное оборудование.

Закупка техники нецелесообразна ввиду крупных затрат, но, обратившись в аутсорсинговый колл-центр, можно не переживать о подобном. Такие компании имеют в своем распоряжении передовое техническое оснащение, благодаря чему предприниматель может передать все функции техобслуживания квалифицированному персоналу, а сам – сконцентрироваться на управлении предприятием.

Широкий спектр услуг

В качестве других возможностей, которые могут быть интересны крупным компаниям нефтегазовой отрасли, стоит выделить:

Не меньшим значением обладает и качественная связь для собственных сотрудников. Это позволяет в сжатые сроки получить необходимую информацию о кадровом составе подразделения, административно-хозяйственной деятельности и т. д. Благодаря всему перечисленному аутсорсинговые колл-центры существенно упрощают процессы управления нефтегазовым предприятием.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Табу-фразы, которые нельзя говорить клиентам по телефону

Успех в бизнесе в немалой степени зависит от культуры общения. От того, как опер...

Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела телемаркетинга в ком...

Кросс-продажи — дополнительный доход на «теплых звонках»

Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одном...