Top.Mail.Ru

Как и где быстро найти новых клиентов?

Главная / Полезные статьи / Как и где быстро найти новых клиентов?
15.01.2018 163

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

3 шага к успешному поиску

Выгоды звонков по телефону

Развитие любого бизнеса напрямую связано с расширением клиентской базы. Современные маркетинговые технологии и телефонная связь способствуют налаживанию отношений с уже имеющимися клиентами и привлечению новых. Для использования подобных инноваций необходима хорошая техническая подготовка, опыт и определенные навыки сотрудников, регулярные контакты с потенциальными потребителями. На решение технических и организационных вопросов тратятся огромные средства и время. Хотите сэкономить? Обратитесь к профессионалам по поиску и привлечению клиентов – в аутсорсинговый колл-центр! Наличие современного оборудования, высокая квалификация операторов, применение эффективных методик обеспечивают высокую результативность и расширение клиентской базы в сжатые сроки.

3 шага к успешному поиску

Самым популярным и востребованным инструментом поиска потребителей является телемаркетинг. Телемаркетинговая кампания состоит из 3 основных этапов:
  1. Подготовка. Сотрудники call-центра изучают данные о компании и деятельности Заказчика, актуальные и выгодные для клиента предложения, определяется целевая аудитория, разрабатывается скрипт для разговора с потребителем, подбирается команда операторов.
  2. Проведение кампании. Обзвон потенциальных клиентов, проведение презентаций по телефону, оценка психологического и эмоционального состояния абонента, оценка его реакции на предложение от оператора, направление беседы в нужное русло. В случае необходимости, оператор переключает звонок на Заказчика. На этом этапе собирается статистика по вызовам.
  3. Оценивание результатов. На основе полученной статистики определяется эффективность кампании, оптимальные способы коммуникации с потребителями.
Телемаркетинг – главный козырь колл-центра, способствующий увеличению ваших продаж!

Выгоды звонков по телефону

Обзвон абонентов имеет ряд преимуществ: Высокая квалификация и профессиональный подход специалистов call-центра – это гарантия новых клиентских связей Заказчика. Свяжитесь с нашими специалистами для получения более подробной информации о том, как и где в сжатые сроки найти новых клиентов.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Собственный колл-центр или аутсорсинг?

Для взаимодействия с клиентами и партнёрами компания может организовать собстве...

Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Справочно-информационная служба – эффективный инструмент ведения деятельности ко...

Универсальные приёмы преодоления возражений

Оператор колл-центра – это не просто вольнонаемный секретарь, который отвечает н...