Top.Mail.Ru

Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра

Главная / Полезные статьи / Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра
05.03.2019 346

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Кому требуется?

Какие услуги входят?

Наши преимущества

Собственная диспетчерская служба является неотъемлемым элементом деятельности любой коммерческой организации, предприятия или фирмы, оказывающей услуги по пассажирским или грузовым перевозкам, доставке товаров или услуг, логистике. Организовать собственную службу для небольших компаний или ИП не всегда представляется возможным – требуется закупка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, обеспечение рабочих мест диспетчеров и соответствующих социальных выплат. Гораздо эффективнее будет работа диспетчеров на аутсорсинге от профессионального контакт-центра.

Кому требуется?

Аутсорсинговая диспетчерская служба необходима в любой сфере, где требуется оперативный прием, обработка заявок и последующая доставка, перевозки:

Какие услуги входят?

В услуги диспетчерской службы на аутсорсинге входят: Аутсорсинговая диспетчерская служба может быть основной или резервной. Во втором случае операторы колл-центра подключаются к работе при превышении допустимой нагрузки по звонкам, в нерабочее время или выходные.

Наши преимущества

Мы знаем, как организовать диспетчерскую службу для любой сферы деятельности – от логистики и службы доставки до пиццерии и интернет-магазина. Для наших клиентов действуют следующие выгоды: Заказать услугу вы можете прямо сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив по тел. 8-800-555-0-556.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тыс...

Собственный колл-центр или аутсорсинг?

Для взаимодействия с клиентами и партнёрами компания может организовать собстве...

Обработка заявок из Viber

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объяс...