Колл-центр для обзвона клиентов

Главная / Полезные статьи / Колл-центр для обзвона клиентов
Каримова Марта - менеджер отдела продаж 04.06.2021 101
колл центр для обзвона клиентов, call центр для обзвона клиентов, контакт центр для обзвона клиентов

Самостоятельный обзвон клиентской базы представляет для большинства компаний существенные организационные сложности. Если же проблем с организацией нет, то нужно понимать, что это существенные затраты времени и сил собственных сотрудников. Т.е. на звонки будет затрачиваться то время, которое персонал мог потратить на прямые обязанности, если, конечно, это не их работа. А ещё нужно учесть, что требуется чётко поставленная речь, безупречная грамотность, знания психологии, маркетинга, коммуникативные навыки. Сюда же нужно добавить техническое обеспечение отдела – требуются качественные гарнитуры, ПО для проведения звонков по IP-телефонии.

Гораздо проще и быстрее будет выполнять обзвон клиентов в колл-центре. В этом случае операторы обзвонят ваших клиентов, предложат им воспользоваться услугами или купить товары, пригласят на открытие нового филиала, сообщат о текущих акциях и т.д. Работа ведётся по договору аутсорсинга, т.е. никаких дополнительных расходов, кроме оплаты услуг call-центра, у заказчика не будет.

Оптимальный колл-центр по обзвону клиентов

Идеальный колл-центр для обзвона клиентов должен удовлетворять следующим требованиям:

Всем перечисленным выше критериям удовлетворяет колл-центр по обзвону клиентов «Цифровые Технологии». Вы сможете заказать обзвон с любой целью – информирование, поиск или возврат клиентов, «холодные» продажи и т.д. Операторы смогут обзвонить большое количество контактов в сжатые сроки – в сутки возможно совершение до нескольких сотен исходящих вызовов. Обзвон возможен по всей России с учётом разницы во времени – call-центр работает в круглосуточном режиме.

Заказать обзвон клиентов в колл-центре «Цифровые технологии»

Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по обзвону клиентов по базе заказчика. Работа возможна по БД как физических, так и юридических лиц. Осуществляется быстрый обзвон клиентов по всей России, что особенно актуально, если заказчик запускает новую продукцию или акции. Помимо работы с клиентскими базами, предоставленными заказчиками, возможны и другие услуги – поиск покупателей или потребителей услуг, информирование о распродажах, приглашения на мероприятия. Цель обзвона может быть любой – в зависимости от поставленной задачи разрабатываются соответствующие скрипты разговоров. Результат работы операторов будет заметен уже через несколько дней или неделю после начала обзвона.

Узнать больше об услугах и выгодах обращения в компанию «Цифровые Технологии» и заказать обзвон клиентов в колл-центре вы можете заполнив форму на сайте или по телефону у менеджера.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое фронт офис?

С каждым годом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в ...

Что такое виртуальный номер телефона?

Общение с клиентами – важная составляющая работы любого бизнеса. Организация д...

Когда необходим контакт-центр для интернет-магазина?

Интернет-магазин – наиболее популярный вариант маркетинга в сети, и от грамотно...