Top.Mail.Ru

Колл-центр для обзвона клиентов

Главная / Полезные статьи / Колл-центр для обзвона клиентов
04.06.2021 171

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Оптимальный колл-центр по обзвону клиентов

Заказать обзвон клиентов в колл-центре «Цифровые технологии»

Колл центр для обзвона клиентов

Самостоятельный обзвон клиентской базы представляет для большинства компаний существенные организационные сложности. Если же проблем с организацией нет, то нужно понимать, что это существенные затраты времени и сил собственных сотрудников. Т.е. на звонки будет затрачиваться то время, которое персонал мог потратить на прямые обязанности, если, конечно, это не их работа. А ещё нужно учесть, что требуется чётко поставленная речь, безупречная грамотность, знания психологии, маркетинга, коммуникативные навыки. Сюда же нужно добавить техническое обеспечение отдела – требуются качественные гарнитуры, ПО для проведения звонков по IP-телефонии.

Гораздо проще и быстрее будет выполнять обзвон клиентов в колл-центре. В этом случае операторы обзвонят ваших клиентов, предложат им воспользоваться услугами или купить товары, пригласят на открытие нового филиала, сообщат о текущих акциях и т.д. Работа ведётся по договору аутсорсинга, т.е. никаких дополнительных расходов, кроме оплаты услуг call-центра, у заказчика не будет.

Оптимальный колл-центр по обзвону клиентов

Идеальный колл-центр для обзвона клиентов должен удовлетворять следующим требованиям:

Всем перечисленным выше критериям удовлетворяет колл-центр по обзвону клиентов «Цифровые Технологии». Вы сможете заказать обзвон с любой целью – информирование, поиск или возврат клиентов, «холодные» продажи и т.д. Операторы смогут обзвонить большое количество контактов в сжатые сроки – в сутки возможно совершение до нескольких сотен исходящих вызовов. Обзвон возможен по всей России с учётом разницы во времени – call-центр работает в круглосуточном режиме.

Заказать обзвон клиентов в колл-центре «Цифровые технологии»

Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по обзвону клиентов по базе заказчика. Работа возможна по БД как физических, так и юридических лиц. Осуществляется быстрый обзвон клиентов по всей России, что особенно актуально, если заказчик запускает новую продукцию или акции. Помимо работы с клиентскими базами, предоставленными заказчиками, возможны и другие услуги – поиск покупателей или потребителей услуг, информирование о распродажах, приглашения на мероприятия. Цель обзвона может быть любой – в зависимости от поставленной задачи разрабатываются соответствующие скрипты разговоров. Результат работы операторов будет заметен уже через несколько дней или неделю после начала обзвона.

Узнать больше об услугах и выгодах обращения в компанию «Цифровые Технологии» и заказать обзвон клиентов в колл-центре вы можете заполнив форму на сайте или по телефону у менеджера.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как привлечь клиента в банк — способы привлечения

Зачем банку нужно привлекать новых клиентов? Казалось бы, очевидно, что новые кл...

Использование горячей линии для фармацевтического бизнеса

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в биз...

Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

При телефонном общении оператора и клиента без сторонних инструментов бывает сл...