Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Оптимальный колл-центр по обзвону клиентов
Заказать обзвон клиентов в колл-центре «Цифровые технологии»
Самостоятельный обзвон клиентской базы представляет для большинства компаний существенные организационные сложности. Если же проблем с организацией нет, то нужно понимать, что это существенные затраты времени и сил собственных сотрудников. Т.е. на звонки будет затрачиваться то время, которое персонал мог потратить на прямые обязанности, если, конечно, это не их работа. А ещё нужно учесть, что требуется чётко поставленная речь, безупречная грамотность, знания психологии, маркетинга, коммуникативные навыки. Сюда же нужно добавить техническое обеспечение отдела – требуются качественные гарнитуры, ПО для проведения звонков по IP-телефонии.
Гораздо проще и быстрее будет выполнять обзвон клиентов в колл-центре. В этом случае операторы обзвонят ваших клиентов, предложат им воспользоваться услугами или купить товары, пригласят на открытие нового филиала, сообщат о текущих акциях и т.д. Работа ведётся по договору аутсорсинга, т.е. никаких дополнительных расходов, кроме оплаты услуг call-центра, у заказчика не будет.
Идеальный колл-центр для обзвона клиентов должен удовлетворять следующим требованиям:
Всем перечисленным выше критериям удовлетворяет колл-центр по обзвону клиентов «Цифровые Технологии». Вы сможете заказать обзвон с любой целью – информирование, поиск или возврат клиентов, «холодные» продажи и т.д. Операторы смогут обзвонить большое количество контактов в сжатые сроки – в сутки возможно совершение до нескольких сотен исходящих вызовов. Обзвон возможен по всей России с учётом разницы во времени – call-центр работает в круглосуточном режиме.
Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по обзвону клиентов по базе заказчика. Работа возможна по БД как физических, так и юридических лиц. Осуществляется быстрый обзвон клиентов по всей России, что особенно актуально, если заказчик запускает новую продукцию или акции. Помимо работы с клиентскими базами, предоставленными заказчиками, возможны и другие услуги – поиск покупателей или потребителей услуг, информирование о распродажах, приглашения на мероприятия. Цель обзвона может быть любой – в зависимости от поставленной задачи разрабатываются соответствующие скрипты разговоров. Результат работы операторов будет заметен уже через несколько дней или неделю после начала обзвона.
Узнать больше об услугах и выгодах обращения в компанию «Цифровые Технологии» и заказать обзвон клиентов в колл-центре вы можете заполнив форму на сайте или по телефону у менеджера.