Call-центр как инструмент брендинга

Главная / Полезные статьи / Call-центр как инструмент брендинга

В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стран Америки, Азии, Европы и России. Их услугами пользуются известные по всему миру компании. Телемаркетинг, анкетирование, опрос клиентов через контакт центр не только увеличивают прибыль и продвигают бизнес вперед, но и помогают формировать положительный образ бренда.

Чем занимается колл-центр

Потребители уже не хотят долго ходить по магазинам, слушать навязчивые монологи псевдоэкспертов в торговом зале, стоять в очередях. Сейчас достаточно совершить один телефонный звонок и получив интересующую информацию, легко купить бытовую технику, забронировать билеты, получить консультацию необходимого специалиста и многое другое. Даже широко известные и уважающие себя компании поручают работу с клиентом по телефону аутсорсинговым контакт центрам, где каждый звонок обрабатывается специально обученным оператором.

Современный контакт центр – это точка слияния множества входящих и исходящих звонков. Благодаря инновационным технологиям процент пропущенных вызовов практически равняется нулю. Умные программно-технические комплексы отвечают за формирование очереди звонков, что позволяет не только равномерно распределить нагрузку между свободными операторами, но и быстрее ответить звонящему.

Достоинства контакт центра, способствующие продвижению бренда

Колл-центр «Цифровые технологии» предоставит вам услуги и технологии, описанные в этой статье. Воспользуйтесь уникальной возможностью наладить двухстороннее общение с клиентами, а также сформировать положительный образ вашей компании.

Сколько стоят услуги колл-центра, вы можете узнать, напрямую связавшись с нашими специалистами. Мы будем рады помочь вам в этом непростом деле.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Аутсорсинговый колл-центр: что это?

В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями большое ...

Кросс-продажи — дополнительный доход на «теплых звонках»

Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одном...

Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела телемаркетинга в ком...