Top.Mail.Ru

Call-центр как инструмент брендинга

Главная / Полезные статьи / Call-центр как инструмент брендинга
16.07.2018 203

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Чем занимается колл-центр?

В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стран Америки, Азии, Европы и России. Их услугами пользуются известные по всему миру компании. Телемаркетинг, анкетирование, опрос клиентов через контакт центр не только увеличивают прибыль и продвигают бизнес вперед, но и помогают формировать положительный образ бренда.

Чем занимается колл-центр?

Потребители уже не хотят долго ходить по магазинам, слушать навязчивые монологи псевдоэкспертов в торговом зале, стоять в очередях. Сейчас достаточно совершить один телефонный звонок и получив интересующую информацию, легко купить бытовую технику, забронировать билеты, получить консультацию необходимого специалиста и многое другое. Даже широко известные и уважающие себя компании поручают работу с клиентом по телефону аутсорсинговым контакт центрам, где каждый звонок обрабатывается специально обученным оператором. Современный контакт центр – это точка слияния множества входящих и исходящих звонков. Благодаря инновационным технологиям процент пропущенных вызовов практически равняется нулю. Умные программно-технические комплексы отвечают за формирование очереди звонков, что позволяет не только равномерно распределить нагрузку между свободными операторами, но и быстрее ответить звонящему.

Достоинства контакт центра, способствующие продвижению бренда

Колл-центр «Цифровые технологии» предоставит вам услуги и технологии, описанные в этой статье. Воспользуйтесь уникальной возможностью наладить двухстороннее общение с клиентами, а также сформировать положительный образ вашей компании. Стоимость услуг колл-центра, вы можете узнать, напрямую связавшись с нашими специалистами 8-800-555-0-556. Мы будем рады помочь вам в этом непростом деле.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обработка заявок из Viber

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объяс...

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...