Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Как эффективно организовать «горячую линию»?

Главная / Полезные статьи / Как эффективно организовать «горячую линию»?
Трофимова Алина 17.08.2020 130
Как эффективно организовать «горячую линию»

В различных сферах бизнеса требуется постоянно оставаться на связи с клиентами, в том числе и в нерабочее время, в выходные или в режиме 24/7. Это касается случаев, когда действующим или потенциальным покупателям потребуются консультации, техническая поддержка. В таких случаях оптимальным решением станет запуск собственной «горячей линии». Но здесь владельцы бизнеса сталкиваются с серьезными сложностями – покупка и настройка необходимого оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организация рабочих мест для круглосуточного обслуживания звонков, зачисление в штаб сотрудников, социальные и прочие выплаты. Выходом из ситуации может стать колл-центр на аутсорсинге.

Преимущества «горячей линии»

Основными плюсами запуска «горячей линии» являются:

Еще одно преимущество от единого номера 8-800 – возможность проведения регулярных маркетинговых исследований, ведь это хороший канал обратной связи с клиентами.

Кому потребуется «горячая линия»?

Собственная «горячая линия» необходима различным компаниям и организациям, в том числе:

Единый номер «Горячей линии» станет выгодным решением не только для крупных федеральных компаний, которые нередко могут позволить себе собственную организацию и штат сотрудников для обработки входящих звонков, но и среднему бизнесу, небольшим организациям, работающим в нескольких или даже в одном регионе.

Благодаря тому, что абоненты смогут всегда дозвониться на единый номер – и в праздники, и в выходные, и ночью в нерабочее время, повышается лояльность клиентов к компании заказчика. А это рост продаж, усиление присутствия на рынке. Многоканальные номера даже при большом количестве одновременных входящих вызовов всегда будут доступны – для этого на проекте задействуется достаточное количество операторов, которые смогут обслуживать «горячую линию».

Колл-центр «Цифровые Технологии» имеет все необходимое для оперативного запуска и поддержки «горячей линии». Опытные операторы, которые могут обслуживать несколько сотен вызовов в сутки, профессиональное оборудование для IP-телефонии, собственный централизованный офис, предоставление статистики по проекту в любое время – вот некоторые из преимуществ компании «Цифровые Технологии». Узнать больше о возможностях и выгодах для вашего бизнеса вы можете на официальном сайте колл-центра.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как привлечь клиента в банк — способы привлечения

Зачем банку нужно привлекать новых клиентов? Казалось бы, очевидно, что новые кл...

Как убрать свой номер из базы обзвона?

Постоянные звонки с незнакомых номеров, когда при ответе Вас пытаются убедитель...

7 советов, как улучшить ваши продажи

Эффективность работы колл-центров напрямую зависит от профессионализма и мотиви...