Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Преимущества «горячей линии»
Кому потребуется «горячая линия»?
В различных сферах бизнеса требуется постоянно оставаться на связи с клиентами, в том числе и в нерабочее время, в выходные или в режиме 24/7. Это касается случаев, когда действующим или потенциальным покупателям потребуются консультации, техническая поддержка. В таких случаях оптимальным решением станет запуск собственной «горячей линии». Но здесь владельцы бизнеса сталкиваются с серьезными сложностями – покупка и настройка необходимого оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организация рабочих мест для круглосуточного обслуживания звонков, зачисление в штаб сотрудников, социальные и прочие выплаты. Выходом из ситуации может стать колл-центр на аутсорсинге.
Основными плюсами запуска «горячей линии» являются:
Еще одно преимущество от единого номера 8-800 – возможность проведения регулярных маркетинговых исследований, ведь это хороший канал обратной связи с клиентами.
Собственная «горячая линия» необходима различным компаниям и организациям, в том числе:
Единый номер «Горячей линии» станет выгодным решением не только для крупных федеральных компаний, которые нередко могут позволить себе собственную организацию и штат сотрудников для обработки входящих звонков, но и среднему бизнесу, небольшим организациям, работающим в нескольких или даже в одном регионе.
Благодаря тому, что абоненты смогут всегда дозвониться на единый номер – и в праздники, и в выходные, и ночью в нерабочее время, повышается лояльность клиентов к компании заказчика. А это рост продаж, усиление присутствия на рынке. Многоканальные номера даже при большом количестве одновременных входящих вызовов всегда будут доступны – для этого на проекте задействуется достаточное количество операторов, которые смогут обслуживать «горячую линию».
Колл-центр «Цифровые Технологии» имеет все необходимое для оперативного запуска и поддержки «горячей линии». Опытные операторы, которые могут обслуживать несколько сотен вызовов в сутки, профессиональное оборудование для IP-телефонии, собственный централизованный офис, предоставление статистики по проекту в любое время – вот некоторые из преимуществ компании «Цифровые Технологии». Узнать больше о возможностях и выгодах для вашего бизнеса вы можете на официальном сайте колл-центра.