Как эффективно организовать «горячую линию»?

Главная / Полезные статьи / Как эффективно организовать «горячую линию»?
Как эффективно организовать «горячую линию»

В различных сферах бизнеса требуется постоянно оставаться на связи с клиентами, в том числе и в нерабочее время, в выходные или в режиме 24/7. Это касается случаев, когда действующим или потенциальным покупателям потребуются консультации, техническая поддержка. В таких случаях оптимальным решением станет запуск собственной «горячей линии». Но здесь владельцы бизнеса сталкиваются с серьезными сложностями – покупка и настройка необходимого оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организация рабочих мест для круглосуточного обслуживания звонков, зачисление в штаб сотрудников, социальные и прочие выплаты. Выходом из ситуации может стать колл-центр на аутсорсинге.

Преимущества «горячей линии»

Основными плюсами запуска «горячей линии» являются:

Еще одно преимущество от единого номера 8-800 – возможность проведения регулярных маркетинговых исследований, ведь это хороший канал обратной связи с клиентами.

Кому потребуется «горячая линия»?

Собственная «горячая линия» необходима различным компаниям и организациям, в том числе:

Единый номер «Горячей линии» станет выгодным решением не только для крупных федеральных компаний, которые нередко могут позволить себе собственную организацию и штат сотрудников для обработки входящих звонков, но и среднему бизнесу, небольшим организациям, работающим в нескольких или даже в одном регионе.

Благодаря тому, что абоненты смогут всегда дозвониться на единый номер – и в праздники, и в выходные, и ночью в нерабочее время, повышается лояльность клиентов к компании заказчика. А это рост продаж, усиление присутствия на рынке. Многоканальные номера даже при большом количестве одновременных входящих вызовов всегда будут доступны – для этого на проекте задействуется достаточное количество операторов, которые смогут обслуживать «горячую линию».

Колл-центр «Цифровые Технологии» имеет все необходимое для оперативного запуска и поддержки «горячей линии». Опытные операторы, которые могут обслуживать несколько сотен вызовов в сутки, профессиональное оборудование для IP-телефонии, собственный централизованный офис, предоставление статистики по проекту в любое время – вот некоторые из преимуществ компании «Цифровые Технологии». Узнать больше о возможностях и выгодах для вашего бизнеса вы можете на официальном сайте колл-центра.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...

Инструменты, с помощью которых мы делаем продажи

Для повышения продаж используется комплекс инструментов психологии, маркетинга ...

Внедрение омниканального колл-центра

Предлагаем заказать услугу внедрения омниканального колл-центра для вашего биз...