Как эффективно организовать «горячую линию»?

Главная / Полезные статьи / Как эффективно организовать «горячую линию»?
Как эффективно организовать «горячую линию»

В различных сферах бизнеса требуется постоянно оставаться на связи с клиентами, в том числе и в нерабочее время, в выходные или в режиме 24/7. Это касается случаев, когда действующим или потенциальным покупателям потребуются консультации, техническая поддержка. В таких случаях оптимальным решением станет запуск собственной «горячей линии». Но здесь владельцы бизнеса сталкиваются с серьезными сложностями – покупка и настройка необходимого оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организация рабочих мест для круглосуточного обслуживания звонков, зачисление в штаб сотрудников, социальные и прочие выплаты. Выходом из ситуации может стать колл-центр на аутсорсинге.

Преимущества «горячей линии»

Основными плюсами запуска «горячей линии» являются:

Еще одно преимущество от единого номера 8-800 – возможность проведения регулярных маркетинговых исследований, ведь это хороший канал обратной связи с клиентами.

Кому потребуется «горячая линия»?

Собственная «горячая линия» необходима различным компаниям и организациям, в том числе:

Единый номер «Горячей линии» станет выгодным решением не только для крупных федеральных компаний, которые нередко могут позволить себе собственную организацию и штат сотрудников для обработки входящих звонков, но и среднему бизнесу, небольшим организациям, работающим в нескольких или даже в одном регионе.

Благодаря тому, что абоненты смогут всегда дозвониться на единый номер – и в праздники, и в выходные, и ночью в нерабочее время, повышается лояльность клиентов к компании заказчика. А это рост продаж, усиление присутствия на рынке. Многоканальные номера даже при большом количестве одновременных входящих вызовов всегда будут доступны – для этого на проекте задействуется достаточное количество операторов, которые смогут обслуживать «горячую линию».

Колл-центр «Цифровые Технологии» имеет все необходимое для оперативного запуска и поддержки «горячей линии». Опытные операторы, которые могут обслуживать несколько сотен вызовов в сутки, профессиональное оборудование для IP-телефонии, собственный централизованный офис, предоставление статистики по проекту в любое время – вот некоторые из преимуществ компании «Цифровые Технологии». Узнать больше о возможностях и выгодах для вашего бизнеса вы можете на официальном сайте колл-центра.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Для чего нужен колл-центр?

Эффективная деятельность любого предприятия связана с необходимостью осуществлен...

Телефонный этикет, правила и рекомендации для оператора колл центра

Знание телефонного этикета делового общения с клиентом позволяет оператору увере...

Служба технической поддержки – забота о клиентах

Квалифицированная помощь пользователю – основное направление нашей службы поддер...