Что такое анкетирование

Главная / Полезные статьи / Что такое анкетирование

Что такое анкетированиеСовременные колл-центры предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг, но в этом комплекте необходимо выделить одну функцию, без которой невозможно обойтись успешному предпринимателю, нацеленному на большие продажи. Речь идет об анкетировании по телефону.

Это не просто обзвон определенной группы лиц. Профессионально организованное анкетирование позволяет собрать максимум информации и составить четкий портрет целевой аудитории. Имея на руках эту информацию и грамотно распорядившись ею, предприниматель может:

Анкетирование – это довольно трудоемкая процедура, требующая грамотного подхода. Именно поэтому рекомендуется доверять ее специально обученному и подготовленному персоналу. Для этого не подойдут ни секретарь-референт, ни обычный консультант при магазине. К операторам колл-центра, отвечающим за анкетирование абонентов, предъявляются довольно жесткие требования:

Методика проведения анкетирования

Здесь не обойтись без современных технологий. Недостаточно просто внести полученную информацию в компьютер и тем более записывать ее от руки. Сегодня для этого используются CRM – системы управления взаимоотношений с клиентами.

Для начала необходимо осветить технологию анкетирования, которую условно можно разделить на несколько основных этапов:

После этого операторы колл-центра приступают к опросу респондентов. Полученная информация вносится в подготовленную базу данных и структурируется удобным образом с применением всевозможных фильтров. Собрав нужные сведения, колл-центр передает их заказчику, после чего работу можно считать выполненной.

Анкетирование – это тонкая технология, и ее хитрость заключается в следующем. Операторы колл-центра заранее прорабатывают так называемые вопросы-скринеры. С их помощью отсеиваются респонденты, которые с наименьшей вероятностью совершат целевое действие: приобретут товар, закажут услугу, предоставят персональные данные и заключат сделку.

Выгода от анкетирования очевидна. Заказчик получает от колл-центра список лояльных лиц, а также подробные данные о них, после чего может приступать к формированию коммерческого предложения. Именно так аутсорсинговый колл-центр помогает преуспеть в бизнесе и обойти конкурентов.

Следует отметить, что в руках квалифицированных специалистов анкетирование не отнимает много времени. Все вышеописанные процессы протекают довольно быстро, и в этом сказывается:

Существует еще одна любопытная возможность, которую предлагают аутсорсинговые колл-центры. Удаленный оператор закрепляется за конкретным заказчиком на постоянной основе. Благодаря этому клиент может постоянно вносить изменения в проведение телефонных опросов, что позволяет максимально быстро реагирование на положительный или отрицательный отклик аудитории и не тратить ресурсы попусту.

В качестве заключения стоит отметить, что сегодня анкетирование стало доступнее, чем когда-либо прежде. Сказывается и жесткая конкуренция в данной среде: колл-центры стремятся создать более выгодные условия для сотрудничества, привлекая тем самым клиентов. Немаловажную роль играет и оптимизация затрат на этапе подготовки к проведению анкетирования.

Как это отражается на потребителях? Это приводит к снижению затрат на анкетирование и прочие услуги аутсорсинговых колл-центров.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Служба технической поддержки – забота о клиентах

Квалифицированная помощь пользователю – основное направление нашей службы поддер...

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...

Услуги колл-центра для промышленных предприятий

Крупные промышленные предприятия сталкиваются со множеством трудностей, среди ко...