Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Главная / Полезные статьи / Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Подтверждение заказов интернет-магазиновИнтернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки, автоматизацией оформления заказа будет приносить стабильно высокую прибыль только в том случае, когда у него есть всесторонняя поддержка пользователей. Под поддержкой понимается не только консультирование покупателей по характеристикам и преимуществам товаров, но и помощь в подтверждении заказа.

Если менеджер после онлайн заявки оперативно связывается с клиентом, то велика вероятность, что в следующий раз человек снова обратиться в этот же интернет-магазин (ИМ). И, наоборот, если все заказы обрабатываются без непосредственного общения, то это снижает лояльность потенциальных покупателей к конкретной компании в сети интернет.

Что входит в услугу

В услугу подтверждения заказа ИМ операторами колл-центра входит следующее:

Функциональные обязанности оператора

При обработке и подтверждении заявок оператор колл-центра выполняет следующие функции:

Что вы получаете?

При заказе услуги подтверждения заявок интернет-магазина в профессиональном call-центре вы получаете следующие выгоды:

Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону — 8-800-555-0-556.

Поделиться:

Смотрите также

Колл-центр для предвыборных кампаний

Эффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своев...

Как запустить «холодный» обзвон клиентов?

Для проведения «холодных» звонков потребуется выполнить целый ряд мероприятий –...

Аутсорсинг технической поддержки

Одним из ключевых успехов в любом бизнесе является постоянный контакт с потенциа...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку