Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Главная / Полезные статьи / Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Подтверждение заказов интернет-магазиновИнтернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки, автоматизацией оформления заказа будет приносить стабильно высокую прибыль только в том случае, когда у него есть всесторонняя поддержка пользователей. Под поддержкой понимается не только консультирование покупателей по характеристикам и преимуществам товаров, но и помощь в подтверждении заказа.

Если менеджер после онлайн заявки оперативно связывается с клиентом, то велика вероятность, что в следующий раз человек снова обратиться в этот же интернет-магазин (ИМ). И, наоборот, если все заказы обрабатываются без непосредственного общения, то это снижает лояльность потенциальных покупателей к конкретной компании в сети интернет.

Что входит в услугу

В услугу подтверждения заказа ИМ операторами колл-центра входит следующее:

Функциональные обязанности оператора

При обработке и подтверждении заявок оператор колл-центра выполняет следующие функции:

Что вы получаете?

При заказе услуги подтверждения заявок интернет-магазина в профессиональном call-центре вы получаете следующие выгоды:

Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону — 8-800-555-0-556.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела телемаркетинга в ком...

Что такое обработка входящих звонков?

Входящие звонки в компанию – это прекрасно! Это верный признак того, что клиент...