Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Главная / Полезные статьи / Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами
Каримова Марта - менеджер отдела продаж 22.10.2018 95

Подтверждение заказов интернет-магазиновИнтернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки, автоматизацией оформления заказа будет приносить стабильно высокую прибыль только в том случае, когда у него есть всесторонняя поддержка пользователей. Под поддержкой понимается не только консультирование покупателей по характеристикам и преимуществам товаров, но и помощь в подтверждении заказа.

Если менеджер после онлайн заявки оперативно связывается с клиентом, то велика вероятность, что в следующий раз человек снова обратиться в этот же интернет-магазин (ИМ). И, наоборот, если все заказы обрабатываются без непосредственного общения, то это снижает лояльность потенциальных покупателей к конкретной компании в сети интернет.

Что входит в услугу?

В услугу подтверждения заказа ИМ операторами колл-центра входит следующее:

Функциональные обязанности оператора

При обработке и подтверждении заявок оператор колл-центра выполняет следующие функции:

Что вы получаете?

При заказе услуги подтверждения заявок интернет-магазина в профессиональном call-центре вы получаете следующие выгоды:

Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону — 8-800-555-0-556.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Аутсорсинговый колл-центр: что это?

В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями бол...

Как колл-центр передает потенциальных клиентов заказчику?

Имея многолетний опыт организации обзвона потенциальных клиентов, компания «Цифр...

Умение избежать пауз в телефонном разговоре – признак компетенции call-центра

Разговор по телефону для многих компаний является едва ли не единственным средст...