Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Главная / Полезные статьи / Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Подтверждение заказов интернет-магазиновИнтернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки, автоматизацией оформления заказа будет приносить стабильно высокую прибыль только в том случае, когда у него есть всесторонняя поддержка пользователей. Под поддержкой понимается не только консультирование покупателей по характеристикам и преимуществам товаров, но и помощь в подтверждении заказа.

Если менеджер после онлайн заявки оперативно связывается с клиентом, то велика вероятность, что в следующий раз человек снова обратиться в этот же интернет-магазин (ИМ). И, наоборот, если все заказы обрабатываются без непосредственного общения, то это снижает лояльность потенциальных покупателей к конкретной компании в сети интернет.

Что входит в услугу

В услугу подтверждения заказа ИМ операторами колл-центра входит следующее:

Функциональные обязанности оператора

При обработке и подтверждении заявок оператор колл-центра выполняет следующие функции:

Что вы получаете?

При заказе услуги подтверждения заявок интернет-магазина в профессиональном call-центре вы получаете следующие выгоды:

Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону — 8-800-555-0-556.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Телемаркетинг от А до Я

Понятие «телемаркетинга» уже давно прочно вошло в жизнь каждой компании, и редки...

Холодные звонки с горячим результатом

Холодный звонок – это не попытка поговорить с собеседником на улице морозной зим...

Универсальные приемы преодоления возражений

Оператор колл-центра – это не просто вольнонаемный секретарь, который отвечает н...