Top.Mail.Ru

Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Главная / Полезные статьи / Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами
22.10.2018 183

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Что входит в услугу?

Функциональные обязанности оператора

Что вы получаете?

Подтверждение заказов интернет-магазинов последний барьер перед продажами
Интернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки, автоматизацией оформления заказа будет приносить стабильно высокую прибыль только в том случае, когда у него есть всесторонняя поддержка пользователей. Под поддержкой понимается не только консультирование покупателей по характеристикам и преимуществам товаров, но и помощь в подтверждении заказа. Если менеджер после онлайн заявки оперативно связывается с клиентом, то велика вероятность, что в следующий раз человек снова обратиться в этот же интернет-магазин (ИМ). И, наоборот, если все заказы обрабатываются без непосредственного общения, то это снижает лояльность потенциальных покупателей к конкретной компании в сети интернет.

Что входит в услугу?

В услугу подтверждения заказа ИМ операторами колл-центра входит следующее:

Функциональные обязанности оператора

При обработке и подтверждении заявок оператор колл-центра выполняет следующие функции:

Что вы получаете?

При заказе услуги подтверждения заявок интернет-магазина в профессиональном call-центре вы получаете следующие выгоды: Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону - 8-800-555-0-556

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Маркетинговые исследования – роскошь или необходимость?

Успешность бизнеса во многом зависит от востребованности предлагаемых им услуг и...

Системы для сбора данных о клиентах

В бизнесе важно не просто расширять присутствие на рынке, привлекая новых покуп...

Задачи холодных продаж и принципы их организации

Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных к...