Top.Mail.Ru

Почему обзвон не приводит новых клиентов?

Главная / Полезные статьи / Почему обзвон не приводит новых клиентов?
04.07.2017 167

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Всем привет! С вами снова я, Суфия, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня я открою вам секрет, почему «холодные» звонки не приводят «горячих» клиентов. Я приведу жизненные примеры и цифры из статистики нашей компании, которая существует на рынке услуг колл-центров более 16 лет и имеет в портфеле более 2000 реализованных проектов.

Итак, начнем с самой распространенной ошибки. Пытаясь сэкономить, Заказчик предоставляет контакт-центру небольшую базу клиентов и заказывает по ней обзвон. Естественно, через определенное время он хочет получить результат, а результата нет. И сразу же на повестке дня встает вопрос: почему от обзвона нет клиентов? Давайте теперь разберемся, почему так происходит. Заказчик, казалось бы, сделал все правильно. Выбрал контакт-центр, предоставил базу данных, заказал услугу. Далее, операторы контакт-центра начинают обзвон по базе клиента. На деле оказывается, что:
  1. База данных небольшая. От небольшого количества клиентов и результат будет минимальный.
  2. База данных неактуальная. Мало того, что Заказчик предоставил небольшую базу, так еще и реальных клиентов в ней осталось единицы. Кто-то съехал, кто-то поменял телефон, а кто-то вообще закрылся.
  3. Непрофессиональные операторы. К реальным клиентам нужен грамотный подход. Часто клиенты выбирают дешевый контакт-центр, в котором операторы работают на дому. Кто они, эти операторы, работающие на дому? Мамочки в декрете, пенсионеры. То есть, люди, которые занимаются домашними заботами, и хотят подзаработать. Таких операторов не обучают навыкам продаж по телефону, им просто скидывают сценарий разговора. Оператор вроде все говорит по тексту, а результата нет. Просто нет опыта работы.
  4. Неправильно составлен сценарий разговора. Необъятные просторы Интернета содержат огромное количество сценариев разговора. Но, к сожалению, они не для всех подходят. Контакт-центру необходим грамотный проект-менеджер, который бы следил за работой операторов и в процессе обзвона быстро бы реагировал на дополнительные вопросы, замечания, помогал бы оператору закончить сделку и т.д.Возможно, в силу вышеперечисленных причин заказанная вами услуга по обзвону не принесла результатов, и вы впустую потратили деньги.В начале этой статьи я обещала показать статистику нашего контакт-центра, которая отображает процентную зависимость «горячих» клиентов от общего количества клиентов в базе.

Как видим, чем больше клиентов в базе, тем выше конверсия результата. В нашем контакт-центре мы:
  1. Предоставим проект-менеджера, который организует весь процесс обзвона и будет вам регулярно отправлять отчеты.
  2. Грамотно подберем базу клиентов.
  3. Предоставим профессиональную группу операторов. Все операторы проходят обучение и работают по единому стандарту. Каждого оператора контролирует служба контроля качества. Существует система мотивации операторов, в которой есть премирование и депремирование.
  4. Предоставим отчет по обзвону в онлайн режиме.
  5. Разработаем эффективный сценарий разговора. В процессе обзвона, можно корректировать сценарий разговора.
Мы работаем для того, чтобы ваш бизнес приносил результаты. До новых встреч. С вами была Злата Забирова.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса?

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продав...

Аутсорсинг технической поддержки

Одним из ключевых успехов в любом бизнесе является постоянный контакт с потенциа...

Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Справочно-информационная служба – эффективный инструмент ведения деятельности ко...