Top.Mail.Ru

Почему обзвон не приводит новых клиентов?

Главная / Полезные статьи / Почему обзвон не приводит новых клиентов?
04.07.2017 160

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Всем привет! С вами снова я, Суфия, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня я открою вам секрет, почему «холодные» звонки не приводят «горячих» клиентов. Я приведу жизненные примеры и цифры из статистики нашей компании, которая существует на рынке услуг колл-центров более 16 лет и имеет в портфеле более 2000 реализованных проектов.

Итак, начнем с самой распространенной ошибки. Пытаясь сэкономить, Заказчик предоставляет контакт-центру небольшую базу клиентов и заказывает по ней обзвон. Естественно, через определенное время он хочет получить результат, а результата нет. И сразу же на повестке дня встает вопрос: почему от обзвона нет клиентов? Давайте теперь разберемся, почему так происходит. Заказчик, казалось бы, сделал все правильно. Выбрал контакт-центр, предоставил базу данных, заказал услугу. Далее, операторы контакт-центра начинают обзвон по базе клиента. На деле оказывается, что:
  1. База данных небольшая. От небольшого количества клиентов и результат будет минимальный.
  2. База данных неактуальная. Мало того, что Заказчик предоставил небольшую базу, так еще и реальных клиентов в ней осталось единицы. Кто-то съехал, кто-то поменял телефон, а кто-то вообще закрылся.
  3. Непрофессиональные операторы. К реальным клиентам нужен грамотный подход. Часто клиенты выбирают дешевый контакт-центр, в котором операторы работают на дому. Кто они, эти операторы, работающие на дому? Мамочки в декрете, пенсионеры. То есть, люди, которые занимаются домашними заботами, и хотят подзаработать. Таких операторов не обучают навыкам продаж по телефону, им просто скидывают сценарий разговора. Оператор вроде все говорит по тексту, а результата нет. Просто нет опыта работы.
  4. Неправильно составлен сценарий разговора. Необъятные просторы Интернета содержат огромное количество сценариев разговора. Но, к сожалению, они не для всех подходят. Контакт-центру необходим грамотный проект-менеджер, который бы следил за работой операторов и в процессе обзвона быстро бы реагировал на дополнительные вопросы, замечания, помогал бы оператору закончить сделку и т.д.Возможно, в силу вышеперечисленных причин заказанная вами услуга по обзвону не принесла результатов, и вы впустую потратили деньги.В начале этой статьи я обещала показать статистику нашего контакт-центра, которая отображает процентную зависимость «горячих» клиентов от общего количества клиентов в базе.

Как видим, чем больше клиентов в базе, тем выше конверсия результата. В нашем контакт-центре мы:
  1. Предоставим проект-менеджера, который организует весь процесс обзвона и будет вам регулярно отправлять отчеты.
  2. Грамотно подберем базу клиентов.
  3. Предоставим профессиональную группу операторов. Все операторы проходят обучение и работают по единому стандарту. Каждого оператора контролирует служба контроля качества. Существует система мотивации операторов, в которой есть премирование и депремирование.
  4. Предоставим отчет по обзвону в онлайн режиме.
  5. Разработаем эффективный сценарий разговора. В процессе обзвона, можно корректировать сценарий разговора.
Мы работаем для того, чтобы ваш бизнес приносил результаты. До новых встреч. С вами была Злата Забирова.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...

Поиск клиентов через «холодные» звонки

Искать новых клиентов для бизнеса можно различными способами – с помощью реклам...

Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимост...