Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Кросс-продажи — дополнительный доход на «тёплых звонках»

Главная / Полезные статьи / Кросс-продажи — дополнительный доход на «тёплых звонках»
Шайхиева Лейсан - начальник отдела продаж 17.09.2018 126

Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одному клиенту – физическому лицу, бизнес-партнеру, оптовым клиентам. Если у вас уже есть действующие покупатели, то их могут заинтересовать дополнительные товары или услуги (как сопутствующие, так и отдельные). Но как сделать эффективное предложение для ваших клиентов так, чтобы не получить отказ? Для этого лучше всего доверить «тёплые» звонки специалистам колл-центра «Цифровые технологии».

Как работают «тёплые» звонки в кросс-продажах?

«Тёплые» исходящие звонки – это телефонное общение с уже действующими клиентами, которых интересует определенная продукция вашей компании, с целью предложения:

Основная суть перекрестной реализации товаров или услуг – предложение выгоды от дополнительной или сопутствующей продукции. Это должен понимать оператор, т.е. быть знакомым с компанией заказчика, характеристиками и преимуществами товаров, и уметь донести до абонента по телефону без непосредственной презентации в салоне, магазине, офисе.

Этапы кросс-продаж по телефону

Работа по дополнительному доходу от продаж сопутствующих товаров/услуг или дополнительного ассортимента проводится в несколько этапов:

  1. Предварительная обработка БД. Перед началом кросс-продаж проводится работа с клиентской базой – все абоненты распределяются на группы по различным параметрам (интересы, покупательская способность, объемы поставок, степень доверия, мотивация и т.д.).
  2. Составление скриптов разговоров. Для каждой группы покупателей составляется свой сценарий разговора и согласовывается с заказчиком. Учитываются возможные возражения абонентов и способы их снятия.
  3. Проведение обзвона и общение с абонентами. В соответствии с разработанными сценариями оператор выявляет текущие потребности клиента и предлагает подходящую продукцию из ассортимента компании.
  4. Отчётность по проделанной работе. После завершения звонков составляется детализация и предоставляется заказчику.

При кросс-продажах удается без значительных затрат на рекламные кампании только за счет выявления нужд текущих покупателей и правильно построенных «теплых звонках» удается получить дополнительный доход.

Для уточнения деталей по услугам и оформления заявки в контакт-центре обращайтесь по указанному телефону 8-800-555-0-556 или оставьте запрос на сайте.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

KPI контакт-центра

Для оценки эффективности работы контакт-центра используется целый ряд показател...

Эффективная продажа банковских продуктов и услуг: предложения от контакт-центра

Для банковских организаций важна организация налаженной связи с действующими и п...

Если клиент ушел, call-центр поможет его вернуть

Для любой компании важно обзавестись кругом постоянных клиентов, а затем поддерж...