Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одному клиенту – физическому лицу, бизнес-партнеру, оптовым клиентам. Если у вас уже есть действующие покупатели, то их могут заинтересовать дополнительные товары или услуги (как сопутствующие, так и отдельные). Но как сделать эффективное предложение для ваших клиентов так, чтобы не получить отказ? Для этого лучше всего доверить «тёплые» звонки специалистам колл-центра «Цифровые технологии».
«Тёплые» исходящие звонки – это телефонное общение с уже действующими клиентами, которых интересует определенная продукция вашей компании, с целью предложения:
Основная суть перекрестной реализации товаров или услуг – предложение выгоды от дополнительной или сопутствующей продукции. Это должен понимать оператор, т.е. быть знакомым с компанией заказчика, характеристиками и преимуществами товаров, и уметь донести до абонента по телефону без непосредственной презентации в салоне, магазине, офисе.
Работа по дополнительному доходу от продаж сопутствующих товаров/услуг или дополнительного ассортимента проводится в несколько этапов:
При кросс-продажах удается без значительных затрат на рекламные кампании только за счет выявления нужд текущих покупателей и правильно построенных «теплых звонках» удается получить дополнительный доход.
Для уточнения деталей по услугам и оформления заявки в контакт-центре обращайтесь по указанному телефону 8-800-555-0-556 или оставьте запрос на сайте.