Модели SPSS в телемаркетинге

Главная / Полезные статьи / Модели SPSS в телемаркетинге
01.07.2019 28

spssВ телемаркетинге важно принимать наиболее эффективные решения – в противном случае расходы на рекламные кампании и поддержку клиентов окажутся пустыми тратами денежных средств компании, государственного предприятия или индивидуального предпринимателя. Но как сделать так, чтобы обзвон потенциальных и действующих покупателей приносил выгоду, а не убытки? Рассмотрим подробнее, что дает SPSS и возможность их применения для контакт-центров.

Что это такое?

SPSS – это компьютерная программа, разработанная IBM для проведения статистических анализов и сбора данных. С помощью данного ПО можно:

Почему стоит использовать SPSS Statistics?

В телемаркетинге вы должны знать не только конвертацию, но и другие данные по пользователям, которые к вам обращались – число запросов (покупок, обращений) по каждому конкретному периоду, количество оформленных заказов от каждого клиента, число отказов и другие данные. Данную информацию можно собирать и систематизировать вручную, но это долго и неудобно. А если у вас крупное предприятие или компания, осуществляющая оптовые поставки продуктов питания по сетям магазинов или супермаркетов? В таких случаях не обойтись без программного обеспечения для автоматического сбора данных и последующего анализа.

К другим преимуществам внедрения системы относятся:

А еще использование аналитического программного обеспечения помогает вам в решении вопросов, связанных с простой сегментацией клиентов. У вас не возникнет проблем с быстрым разделением покупателей по различным параметрам, а это означает, что проводить маркетинговые исследования, выяснять интересы клиентов станет намного проще. Учитывая небольшую стоимость лицензии ПО SPSS Statistics, можно однозначно заявить от эффективности использования программного продукта для задач телемаркетинга малого, среднего и крупного бизнеса.

Поделиться:

Смотрите также

Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...

Что такое обработка входящих звонков?

Входящие звонки в компанию – это прекрасно! Это верный признак того, что клиент...

Что такое холодные и горячие телефонные звонки

В телемаркетинге или телефонных продажах существует два основных понятия – холод...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку