Что такое фронт офис?

Главная / Полезные статьи / Что такое фронт офис?

front-officeС каждым годом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в компанию клиент является личностью, со своими убеждениями и предпочтениями, настроением и причинами обращения именно в данную компанию. Для того, чтобы хорошо представить свой товар и заключить сделку, необходимо учитывать все эти факторы.

Компании, которые в идеале отточили это мастерство, называют себя клиентоориентированными. Такой подход имеет множество плюсов, от увеличения лояльности клиентов, до возможности совершенствовать свой сервис каждый день. Однако иногда специалистам в компании не хватает навыков или времени обработать все входящие заявки, именно поэтому на помощь приходит современный фронт-офис колл-центра.

Из-за плотной конкуренции на рынке, клиенты стали обращать внимание не только на предлагаемый товар и его характеристики, но и на обслуживание, предоставляемое компанией и отношение специалистов к клиентам. Благодаря чему грамотно построенный сервис и приятное обслуживание потенциальных покупателей способствует выделить компанию на фоне ближайших конкурентов. Времена, когда приходилось терпеть не пренебрежительное отношение от менеджеров, ради покупки нужного товара уже давно прошли.

Работа фронт-офиса заключается в принятии входящих звонков, получаемых от клиентов. Проведение оформления заявок, ответов на вопросы и консультации потенциальных покупателей, а также подготовления отчета о проделанной работе. Фронт-офис отлично подходит молодым и развивающимся компаниям, а также предприятиям, работа которых зависит от сезона, компаниям исключительно предпочитающим работать со сторонними сотрудниками, вместо того чтобы расширить свой штат.

Что такое фронт-офис?

Многие заказчики, не пользующиеся данной услугой, не понимают что это фронт офис. Фронт-офисом считается подразделение компании, занимающееся исключительно работай с клиентами, их консультирование, составлением заявок и закрытием сделок. Данное подразделение не несет никакого отношения к выполнению внутренних функций бизнеса и проведением выполнения услуг предприятия.

Фронт-офис выполняет различные функции в зависимости от направления деятельности предприятия. Так в компаниях, занимающихся продажей услуг или продукции, отвечают за продажи и консультацию. Для банков выполняют роль консультантов, занимаются одобрением кредитов, а также работой с вкладами.

Бэк офис наоборот занимается внутренними делами компании. Сюда можно отнести различную работу с логистикой, хранением готовой продукции, подбором и управлением кадрами компании, а также проведение бухгалтерского учета.

Основные принципы предоставления услуг

Для колл-центра предоставление услуги фронт-офиса выглядит как одно из лучших решений. И вот почему:

Помимо этого большое наличие опыта в сфере продаж и оказания подобных услуг, позволяет детально объяснить суть работы заказчикам, которые еще не работали с данной услугой, а также объяснить все преимущества и пользу использования фронт-офиса.

Принципы работы фронт-офиса можно разделить на несколько аспектов. Первым и самым важным для хорошей работы стоит отметить наличие удобного места для работы. Помимо комфортного рабочего места, необходимо, чтобы у операторов была хорошая бесперебойная связь. Чтобы решить эту проблему, многие контактные центры пользуются услугами технических служб.

Руководители колл-центра и старшие операторы всегда тщательно следят, чтобы работа проходила на высшем уровне. Периодически происходит прослушивание звонков операторов, чтобы оценить качество их общения с клиентами. Данные по проводимым звонкам, все операторы вносят в специальную программу с пометкой, о чем был разговор, и к какому решению пришел клиент.

Руководители контактных центров стараются подобрать опытных и хорошо разбирающихся специалистов в сфере продаж. Умеющих грамотно общаться с клиентами, проводить работу с возражениями и имеющими хорошую психологическую подготовку.

Поделиться:

Смотрите также

Основные отличия колл-центра и контакт-центра

При выборе аутсорсинговой компании для общения с клиентами, обработки заявок, ин...

Отправка факсов через интернет

Теперь для компаний, не имеющих офиса или выделенной телефонной линии, доступна ...

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку