Top.Mail.Ru

Обработка исходящих контактов

Главная / Полезные статьи / Обработка исходящих контактов
17.09.2020 174

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Режимы совершения исходящих вызовов

Статусы исходящих контактов

Воронка продаж

Показатели процесса обработки исходящих контактов

Ключевые компоненты стратегии обзвона

Обработка исходящих контактов

Работа с исходящими контактами является одной из наиболее сложных в деятельности операторов колл-центра. Если в большинстве случаев при входящих звонках и оператор, и клиент знают, чего хотят, и что приблизительно ожидать друг от друга, то здесь такой прозрачности, предсказуемости нет. С каждым контактом приходится работать индивидуально, догадываясь о заинтересованности, возможности удачного исхода звонка исключительно по косвенным признакам (вопросы, уточнения, интонация и т.д.).

Режимы совершения исходящих вызовов

Здесь подразумевается, каким именно способом совершается обзвон. Это могут быть исходящие вызовы, совершаемые оператором по клиентской базе через специализированное ПО для IP-телефонии или автоматический дозвон с заранее записанным предложением. Если абонента заинтересует тема звонка, то он сможет с помощью соответствующе команды выполнить соединение с оператором для «живого» общения.

Статусы исходящих контактов

После завершения вызова оператор устанавливает контакту определенный статус в системе. Благодаря этому статусу, во-первых, удается сгруппировать все контакты по определенным критериям, во-вторых, составить напоминания о том, что потребуется перезвонить в определенный день и время, а, в-третьих, предоставить супервайзеру отчетность о проделанной работе по обзвону в удобном для анализа виде.

Основными статусами при работе с исходящими контактами могут быть:

Воронка продаж

Для крупных организаций и компаний сотрудничество с колл-центром позволяет проще и наиболее точнее отслеживать воронку продаж в режиме реального времени. Например, собственный отдел продаж сосредоточен на работе с особо важными, VIP-клиентами. Операторы call-центра совершают обзвон по «холодной» базе, а в случае заинтересованности потенциального клиента переводят «теплый» контакт непосредственно на специалистов компании заказчика.

Еще один важный момент касательно деятельности колл-центра в сфере обработки исходящих контактов – операторы работают только в определенном ограниченном сегменте, в упрощенном режиме продаж, а не по целой воронке продаж, как это обычно принято в офисе в соответствующем отделе. Это позволяет упростить процесс, перераспределяя задачи между собственным отделом продаж и телефонными продажами, осуществляемыми удаленным call-центром. Заказчик, как правило, сам определяет, какие этапы воронки закрывает колл-центр, а какие – собственные менеджеры компании.

Показатели процесса обработки исходящих контактов

Это общие для входящих и исходящих звонков KPI по деятельности операторов (загрузка, время работы по отношению к оплачиваемому времени, среднее время, потраченное на обработку одного вызова). Также к показателям относятся стоимость одного клиента, количество звонков, приходящихся на закрытие одного контакта, выход клиентов за 1 час, количество достигнутых результатов (совершение сделки, получение контактов и пр.) за 1 час, общий доход по продажам по заданному периоду.

Ключевые компоненты стратегии обзвона

К ключевым компонентам относятся:

Узнать больше об услуге обработки исходящих контактов и заказать обзвон, «холодные звонки», прямые продажи можно, связавшись с менеджерами колл-центра «Цифровые Технологии».

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как контакт-центр может помочь вашему бизнесу?

Очень часто перед собственниками предприятий и организаций встает вопрос о раци...

Что такое фронт офис?

С каждым годом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в ...

Холодные звонки в b2b: Скрипты и Конверсия

В сегменте b2b «холодные звонки» являются намного более эффективным инструменто...