Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Главная / Полезные статьи / Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в бизнесе является эффективным решением с минимальными затратами на организацию и реализацию проекта. Аутсорсинг call-центра позволяет внедрить горячую линию без приобретения дорогостоящего оборудования связи, поиска и трудоустройства операторов, привлечения дополнительных сотрудников для работы с базой клиентов.

Мы предлагаем вам уникальное решение для фармацевтического бизнеса – продвижение новых и имеющихся на рынке брендов посредством внедрения горячей линии. Эффективное продвижение продукции, и услуг – от лекарственных средств и медицинских инструментов до аптек и частных клиник.

Как работает реклама и горячая линия в сфере фармацевтики

Появление на фармацевтическом рынке новых лекарственных препаратов и гигиенических средств, медицинских инструментов и оборудования всегда сопряжено с рисками в связи с большой конкуренцией. Реклама на ТВ и радио, в сети интернет, распространение печатных рекламных материалов в аптеках, магазинах и ТЦ, рассылка по почтовым ящикам населения – привычные, но далеко не единственные способы продвижения бренда.

Потребитель, выбирая лекарства и другую продукцию, хочет быть уверен в безопасности и эффективности препаратов, ведь речь идет о его здоровье. Именно поэтому подавляющее большинство потенциальных клиентов аптек и лавок здоровья консультируются с провизорами до покупки. Но продавец в аптеке не имеет права рекламировать конкретные лекарства. Что же в таком случае может дать горячая линия, если покупателя интересует «живая» консультация? Вот лишь некоторые из плюсов организации колл-центра с услугой «Горячая линия»:

Что вы получаете от аутсорсинга горячей линии?

Заказывая у нас услуги горячей линии для продвижения фармацевтической продукции, вы получаете:

Узнать подробнее об услуге «Горячая линия» в сфере фармацевтического бизнеса вы всегда можете, позвонив нам по телефону 8-800-555-0-556 или оставив заявку через форму. Обращайтесь!

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Умение избежать пауз в телефонном разговоре – признак компетенции call-центра

Разговор по телефону для многих компаний является едва ли не единственным средст...

Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Основным инструментом телемаркетинга являются исходящие звонки, направленные на ...

Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Поиск кандидатов на открывшуюся вакансию – непростая задача. Необходимо просмотр...