Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Главная / Полезные статьи / Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в бизнесе является эффективным решением с минимальными затратами на организацию и реализацию проекта. Аутсорсинг call-центра позволяет внедрить горячую линию без приобретения дорогостоящего оборудования связи, поиска и трудоустройства операторов, привлечения дополнительных сотрудников для работы с базой клиентов.

Мы предлагаем вам уникальное решение для фармацевтического бизнеса – продвижение новых и имеющихся на рынке брендов посредством внедрения горячей линии. Эффективное продвижение продукции, и услуг – от лекарственных средств и медицинских инструментов до аптек и частных клиник.

Как работает реклама и горячая линия в сфере фармацевтики

Появление на фармацевтическом рынке новых лекарственных препаратов и гигиенических средств, медицинских инструментов и оборудования всегда сопряжено с рисками в связи с большой конкуренцией. Реклама на ТВ и радио, в сети интернет, распространение печатных рекламных материалов в аптеках, магазинах и ТЦ, рассылка по почтовым ящикам населения – привычные, но далеко не единственные способы продвижения бренда.

Потребитель, выбирая лекарства и другую продукцию, хочет быть уверен в безопасности и эффективности препаратов, ведь речь идет о его здоровье. Именно поэтому подавляющее большинство потенциальных клиентов аптек и лавок здоровья консультируются с провизорами до покупки. Но продавец в аптеке не имеет права рекламировать конкретные лекарства. Что же в таком случае может дать горячая линия, если покупателя интересует «живая» консультация? Вот лишь некоторые из плюсов организации колл-центра с услугой «Горячая линия»:

Что вы получаете от аутсорсинга горячей линии?

Заказывая у нас услуги горячей линии для продвижения фармацевтической продукции, вы получаете:

Узнать подробнее об услуге «Горячая линия» в сфере фармацевтического бизнеса вы всегда можете, позвонив нам по телефону 8-800-555-0-556 или оставив заявку через форму. Обращайтесь!

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимост...

Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Поиск кандидатов на открывшуюся вакансию – непростая задача. Необходимо просмотр...

Кросс-продажи — дополнительный доход на «теплых звонках»

Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одном...