Использование
горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в бизнесе является эффективным решением с минимальными затратами на организацию и реализацию проекта. Аутсорсинг call-центра позволяет внедрить горячую линию без приобретения дорогостоящего оборудования связи, поиска и трудоустройства операторов, привлечения дополнительных сотрудников для работы с базой клиентов.
Мы предлагаем вам уникальное решение для фармацевтического бизнеса – продвижение новых и имеющихся на рынке брендов посредством внедрения горячей линии. Эффективное продвижение продукции, и услуг – от лекарственных средств и медицинских инструментов до аптек и частных клиник.
Как работает реклама и горячая линия в сфере фармацевтики
Появление на фармацевтическом рынке новых лекарственных препаратов и гигиенических средств, медицинских инструментов и оборудования всегда сопряжено с рисками в связи с большой конкуренцией. Реклама на ТВ и радио, в сети интернет, распространение печатных рекламных материалов в аптеках, магазинах и ТЦ, рассылка по почтовым ящикам населения – привычные, но далеко не единственные способы продвижения бренда.
Потребитель, выбирая лекарства и другую продукцию, хочет быть уверен в безопасности и эффективности препаратов, ведь речь идет о его здоровье. Именно поэтому подавляющее большинство потенциальных клиентов аптек и лавок здоровья консультируются с провизорами до покупки. Но продавец в аптеке не имеет права рекламировать конкретные лекарства. Что же в таком случае может дать горячая линия, если покупателя интересует «живая» консультация? Вот лишь некоторые из плюсов организации колл-центра с услугой «Горячая линия»:
- Консультирование потенциальных покупателей о препаратах, лекарственных и нелекарственных средствах, брендах. Оператор горячей линии проконсультирует по поводу показаний и противопоказаний, поможет с подбором подходящего препарата из серии вашей фармацевтической продукции, даст исчерпывающие ответы на все вопросы клиента.
- Общение с бизнес-партнерами – аптеками, филиалами и сетями, клиниками. Горячая линия поможет наладить бизнес-контакты, привлечь потенциальных партнеров к продвижению вашей продукции на рынке в интересующем регионе.
- Ненавязчивое рекламное предложение. Проведение анализа конкурентов и выделение преимуществ продвигаемого товара, акцентирование внимания покупателей или партнеров на этих плюсах при обработке звонков.
- Отслеживание статистики по звонкам. Маркетинговые исследования, анализ обработанных вызовов для принятия решений для выбора дальнейшей модели продвижения фармацевтической продукции.
- Широкий охват аудитории. Телефонный звонок остается наиболее востребованным и удобным средством связи для разных слоев населения – от молодежи (интернет далеко не всегда дает ответы на все вопросы) до пенсионеров. Благодаря горячей линии вы сможете охватить широкую аудиторию, заинтересованную в вашей продукции.
Что вы получаете от аутсорсинга горячей линии?
Заказывая у нас услуги горячей линии для продвижения фармацевтической продукции, вы получаете:
- Полностью работоспособную горячую линию (регион или вся Россия) с единым номером.
- Возможность обработки большого количества вызовов одновременно – от нескольких десятков до сотен звонков.
- Грамотных операторов, которые помогут вашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор в пользу вашей продукции.
Узнать подробнее об услуге «
Горячая линия» в сфере фармацевтического бизнеса вы всегда можете, позвонив нам по телефону
8-800-555-0-556 или оставив заявку через форму. Обращайтесь!