Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Главная / Полезные статьи / Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в бизнесе является эффективным решением с минимальными затратами на организацию и реализацию проекта. Аутсорсинг call-центра позволяет внедрить горячую линию без приобретения дорогостоящего оборудования связи, поиска и трудоустройства операторов, привлечения дополнительных сотрудников для работы с базой клиентов.

Мы предлагаем вам уникальное решение для фармацевтического бизнеса – продвижение новых и имеющихся на рынке брендов посредством внедрения горячей линии. Эффективное продвижение продукции, и услуг – от лекарственных средств и медицинских инструментов до аптек и частных клиник.

Как работает реклама и горячая линия в сфере фармацевтики

Появление на фармацевтическом рынке новых лекарственных препаратов и гигиенических средств, медицинских инструментов и оборудования всегда сопряжено с рисками в связи с большой конкуренцией. Реклама на ТВ и радио, в сети интернет, распространение печатных рекламных материалов в аптеках, магазинах и ТЦ, рассылка по почтовым ящикам населения – привычные, но далеко не единственные способы продвижения бренда.

Потребитель, выбирая лекарства и другую продукцию, хочет быть уверен в безопасности и эффективности препаратов, ведь речь идет о его здоровье. Именно поэтому подавляющее большинство потенциальных клиентов аптек и лавок здоровья консультируются с провизорами до покупки. Но продавец в аптеке не имеет права рекламировать конкретные лекарства. Что же в таком случае может дать горячая линия, если покупателя интересует «живая» консультация? Вот лишь некоторые из плюсов организации колл-центра с услугой «Горячая линия»:

Что вы получаете от аутсорсинга горячей линии?

Заказывая у нас услуги горячей линии для продвижения фармацевтической продукции, вы получаете:

Узнать подробнее об услуге «Горячая линия» в сфере фармацевтического бизнеса вы всегда можете, позвонив нам по телефону 8-800-555-0-556 или оставив заявку через форму. Обращайтесь!

Поделиться:

Смотрите также

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...

Что учесть при обучении персонала контакт центра

Раньше при работе с сотрудниками на аутсорсинге было достаточно устных договорен...

Модели SPSS в телемаркетинге: делаем бизнес более эффективным с учетом современных реалий

В телемаркетинге важно принимать наиболее эффективные решения – в противном случ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку