Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Главная / Полезные статьи / Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Как бороться с возражениямиСклонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. Необходимо уметь опираться на контраргументы и удачно парировать их.

Такие навыки нужны не только специалистам по продажам и клиент-менеджерам. Они всегда пригодятся владельцам бизнеса, ведь в силу своей работы они общаются с клиентами и поставщиками. И каждый раз им необходимо уговорить одних или возразить другим.

В каких случаях понадобится умение работать с возражениями

Любые профессии, связанные с ежедневными контактами с людьми, требуют умения аргументировано обосновывать свою точку зрения. Если у человека присутствуют такие навыки, то ему гораздо легче вести разговор, отстоять собственную позицию, как перед коллегами, так и перед начальником. При всем при этом надо умело пользоваться фактами и логическими изъяснениями, что позволяет убедить в собственной правоте.

Еще более сложная задача стоит перед теми, кто работает с возражениями по телефону. Ведь они не видят в глаза своего собеседника. Поэтому им трудно оценить их реакцию на физиогномическом уровне.

Основные правила грамотной работы

В случае, когда в силу специфики своей трудовой деятельности, приходится работать с возражениями по телефону, то необходимо на высоком уровне усвоить следующие основные навыки:

Основные причины для возражений

Собеседник чаще всего возражает в случаях, если:

Алгоритм действий

Когда необходимо грамотно и квалифицированно работать с возражениями по телефону, то используют, в основном, следующую последовательность:

Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, что работа с возражениями заключается в умении структурно излагать свои мысли, слышать оппонента, приводить веские доводы в качестве контраргументов. Итог – склонить собеседника на свою сторону и реализовать основную цель своей работы, независимо от того, заключается она в продаже товара или услуги, умении убедить или склонить на свою сторону.

Но при всем при этом, самое важное правило — привести минимум аргументов для удачного разговора. Ни в коем случае не стоит давить на своего собеседника и давать ему понять, что он в чем-то неправ. Иначе у него может пропасть всяческое желание с вами контактировать в дальнейшем.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Преимущества телефонного директ-маркетинга

Телефонный директ-маркетинг – это персональное обращение посредством телефонной ...

Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела телемаркетинга в ком...

Услуги аутстаффинга

Аутстаффинг персонала – это переоформление части ваших сотрудников на стороннюю ...