Top.Mail.Ru

Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Главная / Полезные статьи / Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы
07.05.2018 194

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Кому необходима организация справочно-информационной службы?

Как организовывается служба?

Девушка дайте справочную организация справочно-информационной службы

Справочно-информационная служба – эффективный инструмент ведения деятельности компании или организации. Справочная позволяет снизить нагрузку на сотрудников, обеспечить максимальную взаимосвязь с клиентами, улучшить обработку запросов абонентов за счет переадресации на необходимого специалиста или же благодаря непосредственной обработке заявки (например, запись к нужному врачу, внесение данных в БД и т.д.).

Кому необходима организация справочно-информационной службы?

Собственная справочно-информационная служба потребуется государственным и частным коммерческим компаниям, филиалам, включая:

Преимущества справочной

Главными плюсами являются:

Как организовывается служба?

Операторы call-центра «Цифровые технологии» решают следующие задачи:

  1. Изучение услуг или товаров, особенностей работы заказчика.
  2. Подбор необходимого количества наших специалистов, применение линий связи и оборудования, отвечающего требованиям по режиму работы, количества одновременных вызовов и т.д.
  3. Разработка типовых сценарием для оптимизации обработки входящих звонков.
  4. Обработка вызовов, внесение информации в БД заказчика.
  5. Предоставление отчетов по интересующим периодам.

Помните, что справочная, в первую очередь, предназначена для повышения лояльности ваших действующих и потенциальных клиентов. При решении вопросов по телефону клиент чувствует заботу, что он нужен организации или фирме. Напротив, если человеку некуда обратиться для уточнения вопросов, консультирования, если на звонки никто не отвечает или линия занята, то скорее всего он отдаст предпочтение конкурентам.

Оформить заявку на организацию справочно-информационной службы и задать интересующие вопросы вы всегда можете на нашем сайте в режиме онлайн или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556. Обращайтесь – мы поможем сделать вашу деятельность более эффективной!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Аутсорсинговый колл-центр: что это?

В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями бол...

Как колл-центр передаёт потенциальных клиентов заказчику?

Имея многолетний опыт организации обзвона потенциальных клиентов, компания «Цифр...

Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж?

Не секрет, что телефон является одним из возможных каналов коммуникации, с помощ...