Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Главная / Полезные статьи / Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Справочно-информационная служба – эффективный инструмент ведения деятельности компании или организации. Справочная позволяет снизить нагрузку на сотрудников, обеспечить максимальную взаимосвязь с клиентами, улучшить обработку запросов абонентов за счет переадресации на необходимого специалиста или же благодаря непосредственной обработке заявки (например, запись к нужному врачу, внесение данных в БД и т.д.).

Кому необходима организация справочно-информационной службы

Собственная справочно-информационная служба потребуется государственным и частным коммерческим компаниям, филиалам, включая:

Преимущества справочной

Главными плюсами являются:

Как организовывается служба?

Операторы call-центра «Цифровые технологии» решают следующие задачи:

  1. Изучение услуг или товаров, особенностей работы заказчика.
  2. Подбор необходимого количества наших специалистов, применение линий связи и оборудования, отвечающего требованиям по режиму работы, количества одновременных вызовов и т.д.
  3. Разработка типовых сценарием для оптимизации обработки входящих звонков.
  4. Обработка вызовов, внесение информации в БД заказчика.
  5. Предоставление отчетов по интересующим периодам.

Помните, что справочная, в первую очередь, предназначена для повышения лояльности ваших действующих и потенциальных клиентов. При решении вопросов по телефону клиент чувствует заботу, что он нужен организации или фирме. Напротив, если человеку некуда обратиться для уточнения вопросов, консультирования, если на звонки никто не отвечает или линия занята, то скорее всего он отдаст предпочтение конкурентам.

Оформить заявку на организацию справочно-информационной службы и задать интересующие вопросы вы всегда можете на нашем сайте в режиме онлайн или позвонив по указанному телефону. Обращайтесь – мы поможем сделать вашу деятельность более эффективной!

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Как контакт центр может помочь вашему бизнесу?

Очень часто перед собственниками предприятий и организаций встает вопрос о раци...

Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимост...

Что учесть при обучении персонала контакт центра

Раньше при работе с сотрудниками на аутсорсинге было достаточно устных договорен...