Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Главная / Полезные статьи / Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы
07.05.2018 50

Справочно-информационная служба – эффективный инструмент ведения деятельности компании или организации. Справочная позволяет снизить нагрузку на сотрудников, обеспечить максимальную взаимосвязь с клиентами, улучшить обработку запросов абонентов за счет переадресации на необходимого специалиста или же благодаря непосредственной обработке заявки (например, запись к нужному врачу, внесение данных в БД и т.д.).

Кому необходима организация справочно-информационной службы

Собственная справочно-информационная служба потребуется государственным и частным коммерческим компаниям, филиалам, включая:

Преимущества справочной

Главными плюсами являются:

Как организовывается служба?

Операторы call-центра «Цифровые технологии» решают следующие задачи:

  1. Изучение услуг или товаров, особенностей работы заказчика.
  2. Подбор необходимого количества наших специалистов, применение линий связи и оборудования, отвечающего требованиям по режиму работы, количества одновременных вызовов и т.д.
  3. Разработка типовых сценарием для оптимизации обработки входящих звонков.
  4. Обработка вызовов, внесение информации в БД заказчика.
  5. Предоставление отчетов по интересующим периодам.

Помните, что справочная, в первую очередь, предназначена для повышения лояльности ваших действующих и потенциальных клиентов. При решении вопросов по телефону клиент чувствует заботу, что он нужен организации или фирме. Напротив, если человеку некуда обратиться для уточнения вопросов, консультирования, если на звонки никто не отвечает или линия занята, то скорее всего он отдаст предпочтение конкурентам.

Оформить заявку на организацию справочно-информационной службы и задать интересующие вопросы вы всегда можете на нашем сайте в режиме онлайн или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556. Обращайтесь – мы поможем сделать вашу деятельность более эффективной!

Поделиться:

Смотрите также

Обслуживание магазина на диване

Телемагазин или магазин на диване для отдельных категорий покупателей остается л...

Как улучшить свой контакт-центр?

При организации любых удаленных контактов, связанных с реализацией товаров и ус...

Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

При телефонном общении оператора и клиента без сторонних инструментов бывает сл...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку