Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Главная / Полезные статьи / Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы
Демьянкова Наталья - начальник отдела обслуживания клиентов 07.05.2018 94

Справочно-информационная служба – эффективный инструмент ведения деятельности компании или организации. Справочная позволяет снизить нагрузку на сотрудников, обеспечить максимальную взаимосвязь с клиентами, улучшить обработку запросов абонентов за счет переадресации на необходимого специалиста или же благодаря непосредственной обработке заявки (например, запись к нужному врачу, внесение данных в БД и т.д.).

Кому необходима организация справочно-информационной службы

Собственная справочно-информационная служба потребуется государственным и частным коммерческим компаниям, филиалам, включая:

Преимущества справочной

Главными плюсами являются:

Как организовывается служба?

Операторы call-центра «Цифровые технологии» решают следующие задачи:

  1. Изучение услуг или товаров, особенностей работы заказчика.
  2. Подбор необходимого количества наших специалистов, применение линий связи и оборудования, отвечающего требованиям по режиму работы, количества одновременных вызовов и т.д.
  3. Разработка типовых сценарием для оптимизации обработки входящих звонков.
  4. Обработка вызовов, внесение информации в БД заказчика.
  5. Предоставление отчетов по интересующим периодам.

Помните, что справочная, в первую очередь, предназначена для повышения лояльности ваших действующих и потенциальных клиентов. При решении вопросов по телефону клиент чувствует заботу, что он нужен организации или фирме. Напротив, если человеку некуда обратиться для уточнения вопросов, консультирования, если на звонки никто не отвечает или линия занята, то скорее всего он отдаст предпочтение конкурентам.

Оформить заявку на организацию справочно-информационной службы и задать интересующие вопросы вы всегда можете на нашем сайте в режиме онлайн или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556. Обращайтесь – мы поможем сделать вашу деятельность более эффективной!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как стимулировать сотрудников: 10 креативных идей для колл-центра

Оператор колл-центра является ключевой фигурой в процессе увеличения продаж. Ва...

Что такое обработка входящих звонков?

Входящие звонки в компанию – это прекрасно! Это верный признак того, что клиент...

Обработка исходящих контактов

Работа с исходящими контактами является одной из наиболее сложных в деятельност...