Колл центр в животноводстве

Главная / Полезные статьи / Колл центр в животноводстве
Колл центр в животноводстве

Повысить продажи животноводческой отрасли, выйти на новый рынок, расширив географию сбыта – все это является одним из перспективных направлений маркетинговой политики предприятий и фермерских хозяйств с грамотным и опытным собственником. Важно понимать, что одной рекламы и частных продаж не достаточно, чтобы выйти на высокий уровень прибыли. Необходимо постоянно наращивать клиентскую базу. Сделать это можно с помощью операторов нашего Колл-Центра.

Что входит в обязанности операторов Контакт-центра на аутсорсинге Договор обслуживания животноводческой отрасли сотрудниками нашего колл-центра предполагает выполнение таких первостепенных задач:
  • Создание и ведение клиентской базы. Ее анализ и актуализацию, систематическое расширение целевой аудитории.
  • Информирование потенциальных клиентов о проводимых выставках, продаже продукции животноводства путем холодных звонков.
  • Информирование о расширении ассортимента, введении новой продукции для продажи, предложениях о предоставляемых скидках и проводимых акциях для постоянных клиентов (теплый обзвон).
  • Систематизация полученной информации с предоставлением отчетности для последующего планирования.
  • Создание Горячей линии для своевременного реагирования на звонки клиентов, заключение договоров поставки, оформления заказа.
Операторы нашего Колл-центра ответственно подходят к поставленным задачам. Они внимательно изучают специфику деятельности животноводческого предприятия, что позволяет компетентно отвечать на вопрос. Это повышает лояльность в глазах покупателей, что закономерно приводит к увеличению продаж. Если вы готовы доверить задачу расширения клиентской базы специалистам нашего Колл-центра, то позвоните нам 8-800-555-0-556. Или оставьте заявку на сайте.
Поделиться:

Смотрите также

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиватьс...

Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Основным инструментом телемаркетинга являются исходящие звонки, направленные на ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку