Повысить продажи животноводческой отрасли, выйти на новый рынок, расширив географию сбыта – всё это является одним из перспективных направлений маркетинговой политики предприятий и фермерских хозяйств с грамотным и опытным собственником. Важно понимать, что одной рекламы и частных продаж не достаточно, чтобы выйти на высокий уровень прибыли. Необходимо постоянно наращивать клиентскую базу. Сделать это можно с помощью операторов нашего колл-центра.
Что входит в обязанности операторов
контакт-центра на аутсорсинге?
Договор обслуживания животноводческой отрасли сотрудниками нашего колл-центра предполагает выполнение таких первостепенных задач:
- Создание и ведение клиентской базы. Её анализ и актуализацию, систематическое расширение целевой аудитории.
- Информирование потенциальных клиентов о проводимых выставках, продаже продукции животноводства путём холодных звонков.
- Информирование о расширении ассортимента, введении новой продукции для продажи, предложениях о предоставляемых скидках и проводимых акциях для постоянных клиентов (тёплый обзвон).
- Систематизация полученной информации с предоставлением отчётности для последующего планирования.
- Создание Горячей линии для своевременного реагирования на звонки клиентов, заключение договоров поставки, оформления заказа.
Операторы нашего колл-центра ответственно подходят к поставленным задачам. Они внимательно изучают специфику деятельности животноводческого предприятия, что позволяет компетентно отвечать на вопрос. Это повышает лояльность в глазах покупателей, что закономерно приводит к увеличению продаж.
Если вы готовы доверить задачу расширения клиентской базы специалистам нашего колл-центра, то позвоните нам
8-800-555-0-556. Или оставьте заявку на сайте.