Колл центр для растениеводства

Главная / Полезные статьи / Колл центр для растениеводства
Увеличение объемов продаж продукции растениеводства напрямую зависит от расширения клиентской базы. Учитывая специфику деятельности многих предприятий и компаний данной отрасли, возникает проблема поиска покупателей, которые заинтересованы в сотрудничестве на постоянной основе. Кроме того, важно сохранить клиентов, с которыми ранее были заключены договора на поставку. Если вы хотите привлечь новых клиентов, а также удержать уже имеющихся покупателей, планируете расширять рынки сбыта, ищете новых партнеров, то важно подключить к данному процессу специалистов Колл-центра. Они смогут отвечать на вопросы клиентов, заключать договора, искать новых потребителей вашей продукции. Что входит в договор обслуживания на аутсорсинге в отрасли растениеводства Заключив договор обслуживания вашего хозяйства или предприятия со специалистами Контакт-центра, вы сможете привлечь новых клиентов за счет:
  • Формирования клиентской базы, ее анализа и актуализации.
  • Холодных звонков с целью предоставления ознакомительной информации о вашей деятельности, ассортименте продукции растениеводства.
  • Горячих звонков для повышения продаж постоянным клиентам, которым готовы предложить новые выгодные условия покупки семян, саженцев, собранного урожая, новых сортов культур.
  • Своевременного реагирования на входящие звонки клиентов, что повышает продажи. Ведь клиент видит вашу заинтересованность в нем.
  • Круглосуточного обслуживания операторами Горячей линии с реагированием как на входящие звонки, так и на запросы обратных звонков. Непринятые вызовы также обрабатываются благодаря их фиксированию в системе.
  • Систематической отчетности о проведенной работе.
В нашем Колл-центре работают квалифицированные операторы, которые могут грамотно построить свою работу, компетентно ответить на вопросы покупателей, найти преимущества сотрудничества с вашей компанией. Для согласования вопросов сотрудничества с нами позвоните 8-800-555-0-556. Или оставьте заявку на сайте – мы оперативно с вами свяжемся.
Поделиться:

Смотрите также

Универсальные приёмы преодоления возражений

Оператор колл-центра – это не просто вольнонаемный секретарь, который отвечает н...

Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Основным инструментом телемаркетинга являются исходящие звонки, направленные на ...

Начало работы в контакт-центре: секреты выживания

Самый сложный период при переходе на новое место работы — это первые несколько м...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку