
Увеличение объёмов продаж продукции растениеводства напрямую зависит от расширения клиентской базы. Учитывая специфику деятельности многих предприятий и компаний данной отрасли, возникает проблема поиска покупателей, которые заинтересованы в сотрудничестве на постоянной основе. Кроме того, важно сохранить клиентов, с которыми ранее были заключены договора на поставку.
Если вы хотите привлечь новых клиентов, а также удержать уже имеющихся покупателей, планируете расширять рынки сбыта, ищете новых партнёров, то важно подключить к данному процессу специалистов колл-центра. Они смогут отвечать на вопросы клиентов, заключать договора, искать новых потребителей вашей продукции.
Что входит в договор обслуживания на аутсорсинге в отрасли растениеводства
Заключив договор обслуживания вашего хозяйства или предприятия со специалистами контакт-центра, вы сможете привлечь новых клиентов за счёт:
- Формирования клиентской базы, её анализа и актуализации.
- Холодных звонков с целью предоставления ознакомительной информации о вашей деятельности, ассортименте продукции растениеводства.
- Горячих звонков для повышения продаж постоянным клиентам, которым готовы предложить новые выгодные условия покупки семян, саженцев, собранного урожая, новых сортов культур.
- Своевременного реагирования на входящие звонки клиентов, что повышает продажи. Ведь клиент видит вашу заинтересованность в нём.
- Круглосуточного обслуживания операторами Горячей линии с реагированием как на входящие звонки, так и на запросы обратных звонков. Непринятые вызовы также обрабатываются благодаря их фиксированию в системе.
- Систематической отчётности о проведенной работе.
В нашем
колл-центре работают квалифицированные операторы, которые могут грамотно построить свою работу, компетентно ответить на вопросы покупателей, найти преимущества сотрудничества с вашей компанией. Для согласования вопросов сотрудничества с нами позвоните
8-800-555-0-556. Или оставьте заявку на сайте – мы оперативно с вами свяжемся.