Чат-боты для вашего бизнеса: особенности и преимущества

Главная / Полезные статьи / Чат-боты для вашего бизнеса: особенности и преимущества

Чат-боты для вашего бизнесаЧат-боты – это приложение, запрограммированное для решения определенных задач без непосредственного участия оператора контакт-центра. На сайтах это всплывающее приветственное окошко, в котором программа предлагает помощь в поиске, оформлении заказа и т.д. Рассмотрим, для каких задач бизнеса оказываются эффективным внедрение чат-ботов, что умеют роботы и какие преимущества они предоставляют как пользователям, так и операторам контакт-центра и компаниям при взаимодействии с клиентами.

Для чего необходимы чат-боты?

Чат-боты позволяют решать широкий спектр задач:

Где возможно применение чат-ботов?

Роботы используются в различных платформах:

Как роботы помогают повысить эффективность бизнеса?

Вот несколько преимуществ, которые заказчик получает при внедрении чат-бота в проект:

Специфические задачи чат-ботов

Помимо перечисленных основных задач роботы могут использоваться и для других целей:

  1. Сбор, формирование и отображение новостей. Если пользователь интересовался на сайте определенной категорией товаров, то в мессенджере или в браузере чат-бот будет выводить соответствующую информацию – например, о поступлении новой продукции, новости от производителей и т.д.
  2. Интеграция с приложениями. Разработать робота для определенных приложений гораздо проще, чем создать отдельное приложение. В качестве примера можно привести бот для курьеров, который будет автоматически выводить в мессенджере или приложении данные о заказах. Интеграция намного проще и дешевле, чем использование коммерческих приложений или разработка отдельного приложения.
  3. Первая линия взаимодействия с «ненужными» абонентами. Можно сказать, что боты – это «первая линия обороны», которая защитит операторов или сотрудников компании заказчика от ненужного общения с теми абонентами, которые, в принципе, не заинтересованы в вашей продукции. Допустим, человек просто сравнивает цены, изучает характеристики товара, который он купил или купит в другом магазине. В таком случае нет смысла отвлекать оператора от основной деятельности, ведь всю информацию пользователь получит от чат-бота.

Подводя итог, можно сказать, что чат-боты уже сейчас эффективно справляются с различными задачами бизнеса, тогда как несколько лет назад никто в серьез не воспринимал данный инструмент для взаимодействия с клиентами.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту...

Как создать базу клиентов с нуля?

Каждой компании, предлагающей товары или услуги, необходима база кли...

Способы поиска новых клиентов

Всем известно, для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, нужны клиен...