Маркетинговые исследования – роскошь или необходимость?

Главная / Полезные статьи / Маркетинговые исследования – роскошь или необходимость?
Фасахова Суфия - начальник отдела телемаркетинга 23.01.2018 90

Успешность бизнеса во многом зависит от востребованности предлагаемых им услуг или товаров на рынке. Принятие правильных экономических решений с учётом рыночных тенденций – чрезвычайно важное условие развития компании. Помочь в этом смогут маркетинговые исследования. Наиболее эффективными видами маркетинговых исследований являются:

Анализ результатов исследований позволяет выявить допущенные ошибки, внести необходимые коррективы в политику деятельности компании и добиться повышения лояльности потребителей, увеличения круга клиентов и, как следствие, – неуклонного роста прибыли.

Ситуации, требующие проведения маркетингового исследования

Даже успешному и стабильно развивающемуся бизнесу, не планирующему каких-либо перемен, необходимо время от времени проверять свои позиции на рынке, проводя опросы и анкетирование потребителей, чтобы быть уверенным в правильности выбранного направления работы. Но есть ситуации, когда маркетинговые исследования необходимы и могут дать важные данные для принятия ключевых решений. К таким ситуациям относятся:

Ответы на эти вопросы могут быть получены путём телефонного опроса клиентов по заранее подготовленной анкете.

Маркетинговое исследование – зачем это надо?

Компания работает и стабильно развивается в соответствии в разработанным планом, где прописаны ближние и долгосрочные цели. Казалось бы, зачем нужны какие-то дополнительные исследования? Руководство знает сильные и слабые стороны бизнеса, однако рассматривает их исключительно по своим критериям. Но насколько хорошо осведомлены клиенты о положительных сторонах товаров и услуг, предлагаемых данной компанией? Потребители могут не знать о том, что конкретный товар обладает уникальным качеством, либо для них решающим фактором может оказаться цена продукта. Не зная подобных нюансов даже мощный бизнес рискует потерпеть крах. Маркетинговые исследования помогут:

Маркетинговое исследование как источник знаний

Профессионально проведённые маркетинговые исследования позволяют получить ответы на любые вопросы, связанные с деятельностью на рынке, с потребительским спросом и другими моментами. С их помощью можно постоянно иметь в своём распоряжении истинную картину рынка, объективно рассматривать положение компании в своём сегменте в любой момент времени, прогнозировать поведение потребителей:

Помогают маркетинговые исследования и в выборе способа продвижения товара. Так, в ходе анкетирования потребителей по телефону можно выяснить основные источники, их которых они узнают о том или ином продукте и уделить этим источникам должное внимание, как приоритетным вариантам.

Цена вопроса

Стоимость маркетинговых исследований варьируется в зависимости от многих факторов, среди которых главными являются:

На увеличение стоимости может повлиять предоставление отчётов и аналитических комментариев, география и досягаемость абонентов и другие факторы. В каждом конкретном случае стоимость исследования определяется индивидуально и согласовывается с заказчиком. Результаты профессиональных маркетинговых исследований позволяют оперативно реагировать на стремительно меняющиеся тенденции рынка, создавать уникальные предложения и при грамотном подходе к ведению бизнеса с лихвой окупаются значительным увеличением прибыли.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Call-центр как инструмент брендинга

В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стр...

Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятн...

Удалённая обработка чатов и мессенджеров

Существенный рост онлайн-продаж обусловлен различными факторами – привлечение н...