Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Главная / Полезные статьи / Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Поиск кандидатов на открывшуюся вакансию – непростая задача. Необходимо просмотреть резюме, проанализировать их, обзвонить людей, отвечающих требованиям и замотивировать их приехать на собеседование – все это требует навыков и времени, отвлекает сотрудников отдела персонала от текущих дел. Учитывая загруженность HR-подразделений, компания «Цифровые технологии» разработала и успешно реализует проект, направленный на приглашение соискателей должности менеджера для сети московских автомобильных школ. Квалифицированные рекрутеры проводят полный цикл мероприятий, направленных на поиск кандидатов среди физических лиц, опубликовавших свои резюме на соответствующих сервисах. Предварительно составляется анкета, по которой проводится беседа с соискателем. В ходе реализации проекта осуществляется:

Ежедневно информация о проделанной работе и ее результатах заносится в форму отчета и предоставляется Заказчику для анализа. В отчете указываются данные по каждому звонку, где перечисляются, в том числе причины отказа не согласившихся на предложение кандидатов, что дает возможность работодателю при необходимости сделать корректировку условий по вакансии. Такая методика позволяет обзвонить большое количество кандидатов и пригласить на собеседование только соискателей, отвечающих всем требований вакантной должности. Это экономит время сотрудников компании-Заказчика и освобождает их для решения текущих задач.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Начало работы в контакт-центре: секреты выживания

Самый сложный период при переходе на новое место работы — это первые несколько м...

Секреты успешных продаж по телефону

Продажи товаров по телефону — один из наиболее эффективных способов привлечения ...

9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тыс...