Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Главная / Полезные статьи / Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших
Пустынина Розалия - менеджер по проектам 23.11.2017 149

Поиск кандидатов на открывшуюся вакансию – непростая задача. Необходимо просмотреть резюме, проанализировать их, обзвонить людей, отвечающих требованиям и замотивировать их приехать на собеседование – все это требует навыков и времени, отвлекает сотрудников отдела персонала от текущих дел. Учитывая загруженность HR-подразделений, компания «Цифровые технологии» разработала и успешно реализует проект, направленный на приглашение соискателей должности менеджера для сети московских автомобильных школ. Квалифицированные рекрутеры проводят полный цикл мероприятий, направленных на поиск кандидатов среди физических лиц, опубликовавших свои резюме на соответствующих сервисах. Предварительно составляется анкета, по которой проводится беседа с соискателем. В ходе реализации проекта осуществляется:

Ежедневно информация о проделанной работе и ее результатах заносится в форму отчета и предоставляется Заказчику для анализа. В отчете указываются данные по каждому звонку, где перечисляются, в том числе причины отказа не согласившихся на предложение кандидатов, что дает возможность работодателю при необходимости сделать корректировку условий по вакансии. Такая методика позволяет обзвонить большое количество кандидатов и пригласить на собеседование только соискателей, отвечающих всем требований вакантной должности. Это экономит время сотрудников компании-Заказчика и освобождает их для решения текущих задач.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Тенденции в развитии контакт-центров

Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...

Удалённое обслуживание «горячей линии»

Чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов, нужен налаженный канал коммуника...

Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...