Как преодолеть возражение «дорого»?

Главная / Полезные статьи / Как преодолеть возражение «дорого»?
Радкевич Екатерина - начальник отдела управления качеством 28.11.2018 107

Как преодолеть возражение «дорого»Попытка продать товар или услугу лишь в самых редких случаях проходит без каких-либо заминок. Как правило, продавец сталкивается с целым рядом возражений клиента, самым распространенным из которых является «это слишком дорого». И понять клиента несложно – он всеми силами пытается защитить то, что у него есть, то, на что он тратит силы и время – свои деньги. Часто предприниматели, особенно начинающие, встретив подобное возражение, извиняются и прекращают беседу. Однако продавец опытный продолжает разговор и в большинстве случаев с помощью отработанных приемов преодолевает возражение «дорого» и как минимум заставляет потребителя задуматься над покупкой, а как максимум – завершает контакт совершением сделки.

Почему клиент возражает?

Многим продавцам знакома ситуация, когда клиент внимательно слушает презентацию, даже задает вопросы и вообще проявляет активность и заинтересованность в товаре или услуге. Но лишь до тех пор, пока не услышит сумму. И тут же продавец получает ужасающий его ответ: «Ой, нет, это слишком дорого!». Дело в том, что какой бы грамотной не была презентация, и каким бы чудесным не было предложение, цена на него также должна быть оговорена правильно. Вот несколько причин, которые заставляют клиента возражать:

Кстати, не каждый клиент озвучивает возражение «дорого» – некоторым людям бывает очень сложно признаться в финансовой несостоятельности. И только опытный продавец может понять истинную причину резкого отказа клиента без объяснения причин и предложить ему вариант покупки, который прозвучит естественно и убедительно, не задевая самолюбия потребителя.

Как бороться с возражением «дорого»?

Готовясь к беседе с клиентом, необходимо продумать все возможные причины отказа, это поможет выбрать правильный путь работы с возражением «дорого». При работе с любыми возражениями клиента следует придерживаться определенного плана, и «дорого» — не исключение. Беседа по отклонению возражений условно делится на три этапа:

Над аргументацией следует поработать заранее. Можно подготовить несколько шаблонов исходя из предполагаемых ответов, ведь причин возникновения возражения «дорого» не так много. А для этого нужно хорошо разбираться:

Работа с возражениями должна быть тщательно продумана еще до начала кампании по предложению товара или услуги. Сделать это своими силами может оказаться затруднительно, так что обращение к профессионалам в этой области поможет получить эффективный результат быстрее и проще. Опытные специалисты, умеющие создавать сценарии бесед с учетом борьбы с возражениями, трудятся в аутсорсинговом call-центре, который готов взять на себя все этапы работы в этом направлении – разработать проект, подготовить операторов и провести обзвон клиентов с гарантированным результатом.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

Служба технической поддержки – забота о клиентах

Квалифицированная помощь пользователю – основное направление нашей службы поддер...

Колл-центр для обзвона клиентов

Самостоятельный обзвон клиентской базы представляет для большинства компаний су...

Холодные звонки в b2b: Скрипты и Конверсия

В сегменте b2b «холодные звонки» являются намного более эффективным инструменто...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку