Как преодолеть возражение «дорого»

Главная / Полезные статьи / Как преодолеть возражение «дорого»

Как преодолеть возражение «дорого»Попытка продать товар или услугу лишь в самых редких случаях проходит без каких-либо заминок. Как правило, продавец сталкивается с целым рядом возражений клиента, самым распространенным из которых является «это слишком дорого». И понять клиента несложно – он всеми силами пытается защитить то, что у него есть, то, на что он тратит силы и время – свои деньги. Часто предприниматели, особенно начинающие, встретив подобное возражение, извиняются и прекращают беседу. Однако продавец опытный продолжает разговор и в большинстве случаев с помощью отработанных приемов преодолевает возражение «дорого» и как минимум заставляет потребителя задуматься над покупкой, а как максимум – завершает контакт совершением сделки.

Почему клиент возражает

Многим продавцам знакома ситуация, когда клиент внимательно слушает презентацию, даже задает вопросы и вообще проявляет активность и заинтересованность в товаре или услуге. Но лишь до тех пор, пока не услышит сумму. И тут же продавец получает ужасающий его ответ: «Ой, нет, это слишком дорого!». Дело в том, что какой бы грамотной не была презентация, и каким бы чудесным не было предложение, цена на него также должна быть оговорена правильно. Вот несколько причин, которые заставляют клиента возражать:

Кстати, не каждый клиент озвучивает возражение «дорого» – некоторым людям бывает очень сложно признаться в финансовой несостоятельности. И только опытный продавец может понять истинную причину резкого отказа клиента без объяснения причин и предложить ему вариант покупки, который прозвучит естественно и убедительно, не задевая самолюбия потребителя.

Как бороться с возражением «дорого»

Готовясь к беседе с клиентом, необходимо продумать все возможные причины отказа, это поможет выбрать правильный путь работы с возражением «дорого». При работе с любыми возражениями клиента следует придерживаться определенного плана, и «дорого» — не исключение. Беседа по отклонению возражений условно делится на три этапа:

Над аргументацией следует поработать заранее. Можно подготовить несколько шаблонов исходя из предполагаемых ответов, ведь причин возникновения возражения «дорого» не так много. А для этого нужно хорошо разбираться:

Работа с возражениями должна быть тщательно продумана еще до начала кампании по предложению товара или услуги. Сделать это своими силами может оказаться затруднительно, так что обращение к профессионалам в этой области поможет получить эффективный результат быстрее и проще. Опытные специалисты, умеющие создавать сценарии бесед с учетом борьбы с возражениями, трудятся в аутсорсинговом call-центре, который готов взять на себя все этапы работы в этом направлении – разработать проект, подготовить операторов и провести обзвон клиентов с гарантированным результатом.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Холодные и активные продажи по телефону

Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение...

Новые тренды контакт-центров

Сегодня контакт-центры преимущественно работают по таким каналам связи, как моб...

Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятн...