Top.Mail.Ru

Как преодолеть возражение «дорого»?

Главная / Полезные статьи / Как преодолеть возражение «дорого»?
28.11.2018 316

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Почему клиент возражает?

Как бороться с возражением «дорого»?

Как преодолеть возражение дорого
Попытка продать товар или услугу лишь в самых редких случаях проходит без каких-либо заминок. Как правило, продавец сталкивается с целым рядом возражений клиента, самым распространенным из которых является «это слишком дорого». И понять клиента несложно – он всеми силами пытается защитить то, что у него есть, то, на что он тратит силы и время – свои деньги. Часто предприниматели, особенно начинающие, встретив подобное возражение, извиняются и прекращают беседу. Однако продавец опытный продолжает разговор и в большинстве случаев с помощью отработанных приемов преодолевает возражение «дорого» и как минимум заставляет потребителя задуматься над покупкой, а как максимум – завершает контакт совершением сделки.

Почему клиент возражает?

Многим продавцам знакома ситуация, когда клиент внимательно слушает презентацию, даже задает вопросы и вообще проявляет активность и заинтересованность в товаре или услуге. Но лишь до тех пор, пока не услышит сумму. И тут же продавец получает ужасающий его ответ: «Ой, нет, это слишком дорого!». Дело в том, что какой бы грамотной не была презентация, и каким бы чудесным не было предложение, цена на него также должна быть оговорена правильно. Вот несколько причин, которые заставляют клиента возражать: Кстати, не каждый клиент озвучивает возражение «дорого» – некоторым людям бывает очень сложно признаться в финансовой несостоятельности. И только опытный продавец может понять истинную причину резкого отказа клиента без объяснения причин и предложить ему вариант покупки, который прозвучит естественно и убедительно, не задевая самолюбия потребителя.

Как бороться с возражением «дорого»?

Готовясь к беседе с клиентом, необходимо продумать все возможные причины отказа, это поможет выбрать правильный путь работы с возражением «дорого». При работе с любыми возражениями клиента следует придерживаться определенного плана, и «дорого» - не исключение. Беседа по отклонению возражений условно делится на три этапа: Над аргументацией следует поработать заранее. Можно подготовить несколько шаблонов исходя из предполагаемых ответов, ведь причин возникновения возражения «дорого» не так много. А для этого нужно хорошо разбираться: Работа с возражениями должна быть тщательно продумана еще до начала кампании по предложению товара или услуги. Сделать это своими силами может оказаться затруднительно, так что обращение к профессионалам в этой области поможет получить эффективный результат быстрее и проще. Опытные специалисты, умеющие создавать сценарии бесед с учетом борьбы с возражениями, трудятся в аутсорсинговом call-центре, который готов взять на себя все этапы работы в этом направлении – разработать проект, подготовить операторов и провести обзвон клиентов с гарантированным результатом.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...

Что такое горячая линия?

Как быть, если потребитель столкнулся с проблемой и нуждается в помощи? Что дела...

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса?

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продав...