Top.Mail.Ru

Как организовать "Горячую линию" на сайте?

Главная / Полезные статьи / Как организовать «Горячую линию» на сайте?
30.11.2021 132

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Подключить номер «Горячей линии»

Настроить телефонию

Нанять операторов

Запуск телефонной «Горячей линии»

Как организовать горячую линию на сайте

Потенциальные и действующие клиенты при посещении корпоративного сайта, сайта-визитки или интернет-магазина, могут заинтересоваться тем или иным предложением (товарами, услугами, акциями), но предоставленной на ресурсе информации может оказаться недостаточной. В таких ситуациях пользователи ищут контакты, и нередко находят телефон «Горячей линии».

«Горячая линия» – это сервис, как правило, работающий круглосуточно, предназначенный для информационной и технической поддержки клиентов. Человек может позвонить в любое время и получить исчерпывающие консультации профессионалов по его вопросам, что поможет ему сделать «правильный выбор», т.е. заказать товары или услуги именно в этой компании. Возникает вопрос - как организовать «Горячую линию» на сайте компании, чтобы не возникло никаких проблем с приемом и обработкой всего потока входящих звонков? Для этого следует учесть несколько основных моментах, рассмотренных подробнее ниже.

Подключить номер «Горячей линии»

Первый этап внедрения службы «Горячей линии» на сайт заключается в подключении номера. Телефонный номер должен по возможности легко запоминаться. Абоненты могут звонить не только и не столько со стационарного телефона, но и с мобильного телефона, через различные сервисы ip-телефонии. Если компания заинтересована в создании максимально комфортных условий для клиентов, то следует отдать предпочтение номеру «8-800». На многоканальный номер могут абсолютно бесплатно звонить абоненты со стационарных и мобильных телефонов. Особенно это важно, если бизнес нацелен на все регионы России. Подобрать номер «Горячей линии» можно в телекоммуникационной компании напрямую – в сфере телефонии действуют отдельные тарифные планы для юридических лиц, которым необходима многоканальная линия связи. Подключить номер «Горячей линии» можно также, доверив эту работу колл-центру на аутсорсинге в комплексе, т.е. когда заказчик заказывает услугу «под ключ» – от подключения номера и настройки ip-телефонии до запуска проекта.

Настроить телефонию

Настройка телефонии – один из сложных технических этапов, для которого лучше всего пользоваться услугами профессионалов. На рынке представлено большое количество телекоммуникационного оборудования и лицензионного программного обеспечения, и трудно сделать правильный выбор, получив качественное решение, но без переплаты за ненужный функционал. Услуга консалтинга позволит предоставить решение этой задачи опытным специалистам профессионального колл-центра.

Надёжное ПО позволит собирать и обрабатывать сотни входящих звонков, поступающих на единый номер, обрабатывать их одновременно, распределять в зависимости от выбранного алгоритма. Программное обеспечение для телефонии – мощный инструмент для качественной работы «Горячей линии», поэтому выбору и покупке ПО нужно уделить особое внимание.

Нанять операторов

Вы подключили номер, определились с выбором подходящего оборудования и программного обеспечения. Что дальше? Теперь нужно нанять сотрудников для работы на входящих звонках. «Горячая линия» для компаний будет эффективно работать только в том случае, если к проекту будут привлекаться опытные операторы. Конечно, можно «переложить» эту работу на штатных сотрудников, но это почти всего нецелесообразно. Во-первых, операторы должны иметь навыки делового общения, знания по психологии клиента, маркетингу, быть стрессоустойчивыми, усердными, иметь четкую дикцию и поставленную речь. Во-вторых, повышенная нагрузка обязательно скажется на качестве выполнения основной работы в компании. Поэтому нужно нанимать отдельных сотрудников.

Запуск телефонной «Горячей линии»

Дальнейший этап – запуск «Горячей телефонной линии» на сайте. Сначала проводится отладка, настройка, работа в тестовом режиме, а уже потом проект выходит на основной рабочий режим. И только после этого можно рассчитывать на то, что собственная служба начнёт справляться с возлагаемыми на неё обязанностями по взаимодействию с клиентами – обработкой жалоб и предложений, консультированием, соединением с конкретными специалистами и отделами, информировании об условиях текущих акций, распродаж и пр.

Всё вышеперечисленное требует от компании наличия специалистов, знаний, много времени и первоначальных затрат. Намного эффективнее будет воспользоваться предложением организации «Горячей линии» «под ключ» в специализированном колл-центре. В этом случае вы получаете готовый проект, в котором учитываются все нюансы, особенности вашего бизнеса. Запуск службы возможен уже через 2-3 дня после заполнения брифа. Самое главное – работать по проекту будут опытные операторы в любом режиме, в т.ч. 24/7/365, расходы – существенно ниже, а эффективность – в разы выше.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Основные отличия колл-центра и контакт-центра

При выборе аутсорсинговой компании для общения с клиентами, обработки заявок, ин...

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн-чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...