Top.Mail.Ru

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

Главная / Полезные статьи / Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?
20.05.2020 424

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Массовый обзвон холодных клиентов

В каких случаях нужен массовый обзвон клиентов?

Массовый обзвон клиентов

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретного проекта может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию – например, информируя о предстоящих акциях на товары или услуги. Если число абонентов, которым необходимо дозвониться, донести нужные сведения, не так много, то сложностей не возникает. Если же нужно за несколько дней обзвонить сотни и тысячи человек, то логично для этих целей использовать автоинформатор. Это быстро и недорого, но более эффективным будет не автоматический дозвон с проигрыванием ранее записанного сообщения, а массовый обзвон клиентов операторами.

Массовый обзвон холодных клиентов

При сравнении массового обзвона с традиционными исходящими вызовами по клиентской базе можно отметить следующее:

У оператора строго ограниченное время на совершение каждого звонка, разговора с потенциальным клиентом. Поэтому при массовом обзвоне информация предоставляется в сжатом виде – только то, что может сразу вызвать заинтересованность. Здесь важно количество абонентов, которые заинтересуются предложением, совершат нужные действия – оставят заявку, обратятся в офис, оформят заказ по интернету.

В каких случаях нужен массовый обзвон клиентов?

Заказать обзвон потребуется в следующих случаях:

При обзвоне к проекту подключается столько операторов call-центра, сколько требуется для совершения всех звонков в ограниченный промежуток времени. Скрипт заранее подготавливается, согласовывается с клиентом. По результатам проекта проводится оценка, вносятся необходимые коррективы – например, в сценарий разговора, в клиентскую базу и т.д.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обработка исходящих контактов

Работа с исходящими контактами является одной из наиболее сложных в деятельност...

Услуги аутстаффинга

Аутстаффинг персонала – это переоформление части ваших сотрудников на стороннюю ...

Приём и распределение звонков для магазинов

В сфере торговли наличие надежных каналов взаимодействия с покупателями и партн...