Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

Главная / Полезные статьи / Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?
Массовый обзвон клиентов

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретного проекта может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию – например, информируя о предстоящих акциях на товары или услуги. Если число абонентов, которым необходимо дозвониться, донести нужные сведения, не так много, то сложностей не возникает. Если же нужно за несколько дней обзвонить сотни и тысячи человек, то логично для этих целей использовать автоинформатор. Это быстро и недорого, но более эффективным будет не автоматический дозвон с проигрыванием ранее записанного сообщения, а массовый обзвон клиентов операторами.

Массовый обзвон холодных клиентов

При сравнении массового обзвона с традиционными исходящими вызовами по клиентской базе можно отметить следующее:

  • Строго ограниченный сценарий общения. Не требуется сильно разветвленный скрипт, персонализация каждого предложения для конкретного клиента. Оператор информирует об одном и том же большое число людей. Если же у абонента возникают вопросы, то здесь уже оператор консультирует каждого в индивидуальном порядке в отличие от автоинформатора.
  • Большое количество абонентов, сжатые сроки проекта. Как правило, при массовом обзвоне необходимо проинформировать довольно большое количество людей, и сделать это требуется в максимально короткий период – за несколько дней, например. Иначе сообщение и сам проект потеряют актуальность.
  • Небольшая конверсия. В отличие от телемаркетинга при массовом обзвоне холодных клиентов конверсия будет относительно небольшой. Цель состоит не в прямой продаже товаров и услуг, а в информировании, повышении лояльности, привлечении новых клиентов среди целевой аудитории.

У оператора строго ограниченное время на совершение каждого звонка, разговора с потенциальным клиентом. Поэтому при массовом обзвоне информация предоставляется в сжатом виде – только то, что может сразу вызвать заинтересованность. Здесь важно количество абонентов, которые заинтересуются предложением, совершат нужные действия – оставят заявку, обратятся в офис, оформят заказ по интернету.

В каких случаях нужен массовый обзвон клиентов?

Заказать обзвон потребуется в следующих случаях:

  • Открытие нового магазина, офиса компании, и необходимо уведомить об этом как действующих клиентов, так и потенциальных покупателей из клиентской базы.
  • Предпраздничные распродажи, акции, скидки, когда срок действия специального предложения и количество товаров ограничено, и необходимо, чтобы покупку совершило как можно больше людей.
  • Напоминание о мероприятиях – можно заказать массовый обзвон клиентов для приглашения на мероприятие, напоминания о месте и времени его проведения.

При обзвоне к проекту подключается столько операторов call-центра, сколько требуется для совершения всех звонков в ограниченный промежуток времени. Скрипт заранее подготавливается, согласовывается с клиентом. По результатам проекта проводится оценка, вносятся необходимые коррективы – например, в сценарий разговора, в клиентскую базу и т.д.

Поделиться:

Смотрите также

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развиваю...

Система мотивации операторов контакт-центра

Для того чтобы профессиональная деятельность не превращалась для операторов ко...

Омниканальность VS мультиканальность: в чем разница?

В контакт-центре для взаимодействия с клиентами применяются различные каналы св...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку