Top.Mail.Ru

Как быть на связи с клиентами 24/7?

Главная / Полезные статьи / Как быть на связи с клиентами 24/7?
26.06.2019 245

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Услуга обработки заказов от контакт-центра «Цифровые технологии»

Кому будет полезна услуга обработки входящих сообщений?

Почему нас выбирают клиенты? Преимущества сотрудничества с нашим контакт-центром

В современном мире и конкурентной среде, непозволительная роскошь упускать клиентов, которые пытаются связаться с компанией в нерабочее время. Можно решить этот вопрос, наняв дополнительный персонал, либо делегировать эти обязанности кому-то из сотрудников. В первом случае будет увеличен фонд оплаты труда, и не всегда прибыль будет покрывать эти издержки. А во втором случае может пострадать качество коммуникаций с клиентами, так как основная работа сотрудника может отвлекать его от ведения диалога с заказчиком. Современные компании стараются быть максимально доступны для связи с потенциальными покупателями, используют все виды мессенджеров, популярные социальные сети и другие средства связи. Для эффективной конвертации горячего клиента в реальную продажу, ответ должен быть максимально быстрым, профессиональным и грамотным, с точки зрения правил русского языка. Для выстраивания системы работы с входящими сообщениями Вы можете воспользоваться услугами профессионалов. Контакт-центр «Цифровые технологии» разработал специальный сервис, с помощью которого ни один клиент не останется без внимания.

Услуга обработки заказов от контакт-центра «Цифровые технологии»

Наша команда специализируется на предоставлении услуг по обработке входящих сообщений и заказов от клиентов через сервис онлайн-консультант на Вашем сайте, в любых социальных сетях, мессенджерах, по электронной почте и.т.д. Данный сервис выглядит следующим образом: Комплексное предложение включает в себя разработку скрипта разговора, формирование базы целевой аудитории, и обучение операторов по Вашей специфике товаров или услуг. В процессе работы мы предоставляем ежедневную отчетность о проделанной работе и записи диалогов. Специалисты контакт-центра могут информировать Вас в режиме онлайн о поступивших заявках и других сообщениях.

Кому будет полезна услуга обработки входящих сообщений?

Всем компаниям, которые имеют свой сайт или интернет-магазин необходимо быть на связи с клиентами круглосуточно, без перерывов на обед, в выходные и праздничные дни. Бизнес в интернете позволяет значительно увеличить трафик новых заказчиков, но это накладывает дополнительный уровень нагрузки на персонал. Требования к уровню квалификации работников также очень высоки. Один клиент, не получивший ответ от компании в самый короткий срок, скорее всего никогда больше не сделает заказ. Более того, он может оставить негативный отзыв, что по статистике может увести от Вас еще до 10 покупателей. Конкурентная среда современного рынка диктует жесткие условия по качеству сервиса. Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому заказ услуги по обработке входящих сообщений от контакт-центра «Цифровые технологии» является необходимым для каждой развивающейся организации. Конечно, можно создать внутри фирмы специальный отдел, который будет заниматься данным направлением, но с экономической точки зрения это становится выгодно только при очень большом потоке входящих сообщений. К тому же, помимо непосредственно работников по обработке сообщений, необходим наем руководителя отдела, технического специалиста, и закупка необходимого оборудования.

Почему нас выбирают клиенты? Преимущества сотрудничества с нашим контакт-центром

К задачам каждого корпоративного клиента мы подходим индивидуально и внимательно. Для ведения заказчика выделяется проект-менеджер, который непосредственно выстраивает систему коммуникации между контакт-центром и компанией партнера. Этот сотрудник в обязательном порядке изучает специфику бизнеса клиента, чтобы эффективность сотрудничества всегда была на высоком уровне. Контроль за выполнением всех задач производится также проект-менеджером, он предоставляет ежедневный отчет о проделанной работе. Со всеми вопросами и пожеланиями клиент в любое время может обратиться к прикрепленному за ним менеджеру. Немного статистики о работе контакт-центра «Цифровые технологии»: Мы ценим время наших клиентов и стремимся сделать процесс сотрудничества с нами максимально комфортным для всех партнеров. Для Вашего удобства и возможности контроля над работой специалистов, Вам будет предоставляться доступ ко всем переговорам и входящим сообщениям. Вы всегда сможете увидеть подробную статистику по каждому потенциальному клиенту и процент конверсии. Выбирая сотрудничество с нами, Вы получите следующие выгоды для бизнеса: Если Вы хотите ознакомиться с ценами на услуги нашего контакт-центра, Вам нужно всего лишь сделать запрос любым удобным способом. Наши менеджеры предоставят подробную информацию по тарифам на услуги, необходимые именно Вам. Цены на услуги могут значительно отличаться, в зависимости от времени приема сообщений и их количества. Вы будете платить именно за работу наших сотрудников, и обязательно увидите результат уже с первых дней запуска проекта. Ответственный подход и нацеленность на достижение результата — наши приоритеты в работе!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

«Горячая линия» для Вашего бизнеса

И для крупного, и для малого бизнеса важно оставаться на связи с клиентами и па...

Что такое скрипт или сценарий телефонного разговора?

Чтобы оператор колл-центра уверенно смог ответить на любой вопрос абонента, пише...

Как стать оператором колл-центра?

В условиях стремительного развития рыночной экономики все больше компаний сталки...