Горячая линия – это одна из основных тенденций в развитии бизнеса. На сегодняшний день это позволяет сформировать в глазах своих коллег, поставщиков, потребителей или покупателей имидж серьезной и масштабной кампании. А это, как результат, выливается в увеличение продаж и получение большей прибыли. Но, как только решено открыть свою собственную телефонную линию, придется также разрешить вопрос о том, чьими силами она будет реализована.
Существует 2 возможных варианта:
В первую очередь владельцу бизнеса необходимо будет решить:
Потом необходимо будет написать обязательный script — это тот текст, а точнее его общая структура, которая будет роздана оператором, для того, чтобы они смогли ответить на абсолютно любой вопрос, поставленный звонящим.
Обращаясь в любую студию звукозаписи, можно получить IVR – это, то общее голосовое приветствие, которое слышит каждый звонящий на линию. Компании, которые работают на большой рынок, покрывающий большую часть или всю страну, должны использовать бесплатный номер 8-800. Для всех других можно рекомендовать обычный стандартный телефонный номер. Хотя все же бесплатный будет работать гораздо лучше, даже с точки зрения психологического влияния.
Если уровень бизнеса, подготовленность и компетентность сотрудников не соответствует вышеперечисленным требованиям, и самое главное, компания не желает тратить на это силы и ресурсы — следует обратиться к услугам аутсорсинга.
Иногда в бизнесе случаются такие моменты, когда рекламная кампания уже запущена. В этом случае совершенно нет времени ждать, пока будет организована собственная горячая линия. В этом случае, услуги аутсорсинга — единственное верное решение, которое позволит осуществить организацию приема звонков в самые короткие временные промежутки. Так как для них – это профессиональный бизнес, то организация горячей линии, записи IVR, подготовка профессиональных операторов – займет минимум времени. Чаще всего на этот процесс уходит около 5-7 дней.
В результате, при оказании такой сторонней услуги, компания получает следующие выгоды:
Но все эти положительные моменты возможно только в случае, если аутсорсинг реализован эффективно, грамотно и на компетентном уровне.
Для специалистов, осуществляющих аутсорсинговую деятельность, необходимо очертить определенный круг задач. То есть фактически он должен иметь строгие рамки. Для этого необходимо собственнику четко определить – что он будет выводить вовне. Также важно определиться с тем, как выводить. На сегодняшний день существуют следующие варианты:
Прежде чем выбрать определенный вариант, необходимо оценить все существующие риски.
Выбирая аутсорсинговую компанию, можно обратить внимание на:
Аутсорсинг позволяет достаточно эффективно вести бизнес. При таком вовлечении расширяется клиентская база, тем самым увеличиваются финансовые потоки.