Top.Mail.Ru

Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Главная / Полезные статьи / Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)
03.05.2018 187

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Для чего необходима интеграция?

Интеграция call-центра с корпоративными системами CRM Service Desk
Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных систем предприятия. Для эффективной работы между операторами и сотрудниками компании необходимо правильное слияние call-центра с программным обеспечением организации.

Для чего необходима интеграция?

Объединение систем с call-центром увеличивает эффективность работы всей информационной системы предприятия. ПО востребовано при формировании аналитической отчетности, позволяющей проанализировать посещаемость веб-сайтов компании и увеличить продажи. Интеграция колл-центра с корпоративными информационными системами – это наилучшее решение для вашего бизнеса, которое расширяет его возможности и способствует эффективной работе предприятия. Объединение call-центра и ПО в единое целое – это гарантия быстрого роста продаж и повышения прибыльности компании!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое фронт офис?

С каждым годом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в ...

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Как колл-центр передаёт потенциальных клиентов заказчику?

Имея многолетний опыт организации обзвона потенциальных клиентов, компания «Цифр...