Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Главная / Полезные статьи / Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)
Мишагин Алексей - заместитель технического директора 03.05.2018 104

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных систем предприятия. Для эффективной работы между операторами и сотрудниками компании необходимо правильное слияние call-центра с программным обеспечением организации.

Для чего необходима интеграция?

Объединение систем с call-центром увеличивает эффективность работы всей информационной системы предприятия.

ПО востребовано при формировании аналитической отчетности, позволяющей проанализировать посещаемость веб-сайтов компании и увеличить продажи.

Интеграция колл-центра с корпоративными информационными системами – это наилучшее решение для вашего бизнеса, которое расширяет его возможности и способствует эффективной работе предприятия.

Объединение call-центра и ПО в единое целое – это гарантия быстрого роста продаж и повышения прибыльности компании!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятн...

Служба технической поддержки – забота о клиентах

Квалифицированная помощь пользователю – основное направление нашей службы поддер...

Реклама Ваших товаров и услуг по телефону

С помощью рекламы можно быстро и эффективно презентовать товары или услуги, при...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку