Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Главная / Полезные статьи / Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных систем предприятия. Для эффективной работы между операторами и сотрудниками компании необходимо правильное слияние call-центра с программным обеспечением организации.

Для чего необходима интеграция?

Объединение систем с call-центром увеличивает эффективность работы всей информационной системы предприятия.

ПО востребовано при формировании аналитической отчетности, позволяющей проанализировать посещаемость веб-сайтов компании и увеличить продажи.

Интеграция колл-центра с корпоративными информационными системами – это наилучшее решение для вашего бизнеса, которое расширяет его возможности и способствует эффективной работе предприятия.

Объединение call-центра и ПО в единое целое – это гарантия быстрого роста продаж и повышения прибыльности компании!

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в биз...

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продав...

KPI контакт-центра

Для оценки эффективности работы контакт-центра используется целый ряд показател...