Top.Mail.Ru

Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Главная / Полезные статьи / Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)
03.05.2018 176

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Для чего необходима интеграция?

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных систем предприятия. Для эффективной работы между операторами и сотрудниками компании необходимо правильное слияние call-центра с программным обеспечением организации.

Для чего необходима интеграция?

Объединение систем с call-центром увеличивает эффективность работы всей информационной системы предприятия. ПО востребовано при формировании аналитической отчетности, позволяющей проанализировать посещаемость веб-сайтов компании и увеличить продажи. Интеграция колл-центра с корпоративными информационными системами – это наилучшее решение для вашего бизнеса, которое расширяет его возможности и способствует эффективной работе предприятия. Объединение call-центра и ПО в единое целое – это гарантия быстрого роста продаж и повышения прибыльности компании!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиватьс...

Аутсорсинг обзвона клиентов

Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организо...

Как убрать свой номер из базы обзвона?

Постоянные звонки с незнакомых номеров, когда при ответе Вас пытаются убедитель...