Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Главная / Полезные статьи / Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)
Мишагин Алексей - заместитель технического директора 03.05.2018 125

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных систем предприятия. Для эффективной работы между операторами и сотрудниками компании необходимо правильное слияние call-центра с программным обеспечением организации.

Для чего необходима интеграция?

Объединение систем с call-центром увеличивает эффективность работы всей информационной системы предприятия.

ПО востребовано при формировании аналитической отчетности, позволяющей проанализировать посещаемость веб-сайтов компании и увеличить продажи.

Интеграция колл-центра с корпоративными информационными системами – это наилучшее решение для вашего бизнеса, которое расширяет его возможности и способствует эффективной работе предприятия.

Объединение call-центра и ПО в единое целое – это гарантия быстрого роста продаж и повышения прибыльности компании!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Табу-фразы, которые нельзя говорить клиентам по телефону

Успех в бизнесе в немалой степени зависит от культуры общения. От того, как опер...

Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра

Собственная диспетчерская служба является неотъемлемым элементом деятельности лю...

Постсервисный обзвон клиентов

Проведение постсервисного обзвона необходимо в каждом бизнесе, владельцы которо...