Что такое «тёплые» звонки?

Главная / Полезные статьи / Что такое «тёплые» звонки?

Что такое «тёплые» звонки?В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горячие» звонки. При «холодных» звонках обзвон ведется по клиентам, которые не знают о вашей продукции или компании. При «горячих» звонках происходит непосредственная продажа – абонент заинтересован в предложении, уже оформил или хочет оформить заказ. Что касается «тёплых» звонков, то происходит общение с действующим клиентом, которому вы напоминаете о себе и предлагаете сопутствующую продукцию.

Для чего используются?

Данный вид обзвона предназначен для решения следующих задач:

Преимущества

По сравнению с «холодными» «тёплые» звонки имеют следующие преимущества:

Этапы проведения

Обзвон проводится в несколько этапов:

  1. Представление и уточнения возможности общения. Исходящие вызовы проводятся обязательно персонализировано – обращение к конкретному человеку по имени. Если абоненту в настоящий момент общаться неудобно, то оператор уточняет, когда можно перезвонить.
  2. Напоминание о факте покупки. Человек может забыть название вашей компании или магазина, поэтому необходимо напомнить о приобретенных товарах или услугах («Вы застраховали у нас недвижимость в прошлом году»).
  3. Новое предложение. Если абонент остался доволен сотрудничеством с вами, то происходит презентация новых товаров (аналогичных или сопутствующих), услуг.
  4. Снятие возражений. Для покупателя формируется уникальное торговое предложение с указанием выгод, которые он получит, если снова обратится к вам.
  5. Завершение звонка. Формирование заказа или отказ от покупки. Если абонент отказывается от предложения, то оператор постарается выяснить причины – не интересует или уже имеется аналогичный товар, не устраивает ассортимент, стоимость, условия заказа.

Проведение «тёплых» звонков необходимо доверять опытным операторам, поскольку общение по неправильному сценарию может привести не к возвращению, а к потере клиента. Поэтому лучше заказывать услуги в профессиональном колл-центре с квалифицированными специалистами.

Поделиться:

Смотрите также

Колл-центр для предвыборных кампаний

Эффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своев...

Удаленный колл-центр

Услуги контактного центра в современных экономических условиях получают востребо...

Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж

Не секрет, что телефон является одним из возможных каналов коммуникации, с помощ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку