В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горячие» звонки. При «холодных» звонках обзвон ведется по клиентам, которые не знают о вашей продукции или компании. При «горячих» звонках происходит непосредственная продажа – абонент заинтересован в предложении, уже оформил или хочет оформить заказ. Что касается «тёплых» звонков, то происходит общение с действующим клиентом, которому вы напоминаете о себе и предлагаете сопутствующую продукцию.
Данный вид обзвона предназначен для решения следующих задач:
По сравнению с «холодными» «тёплые» звонки имеют следующие преимущества:
Обзвон проводится в несколько этапов:
Проведение «тёплых» звонков необходимо доверять опытным операторам, поскольку общение по неправильному сценарию может привести не к возвращению, а к потере клиента. Поэтому лучше заказывать услуги в профессиональном колл-центре с квалифицированными специалистами.