Top.Mail.Ru

Инструменты, с помощью которых мы делаем продажи

Главная / Полезные статьи / Инструменты, с помощью которых мы делаем продажи
10.12.2019 283

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Анализируем и устанавливаем контакт

Правильная презентация – 50% успеха сделки

Снимаем возражения эффективными инструментами

Заключение сделки – еще не финал?

Инструменты с помощью которых мы делаем продажи

Для повышения продаж используется комплекс инструментов психологии, маркетинга и других дисциплин. Рассмотрим подробнее, как именно работает профессиональный оператор контакт-центра.

Анализируем и устанавливаем контакт

Известно, что от первого впечатления зависит конечный результат практически в любой сфере человеческой деятельности, и продажи по телефону исключением не являются. Оператор является профессиональным психологом, поэтому при первых же фразах клиента, его интонации, манере общения анализирует модель поведения, и выстраивает разговор в соответствующем стиле.

Есть несколько моделей поведения:

Правила

Для всех типов покупателей оператор в начале общения должен придерживаться 3-х правил.

Сначала:

Специалист по телефонным продажам должен быть благосклонным к каждому клиенту, поскольку по голосу клиент может легко различить предвзятость, недовольство и т.д. После выявления конкретной выгоды от товара или услуги необходимо возвращаться к ранее сказанному, подводя итог по каждому параметру (характеристике, преимуществах). Если клиенту что-то не понятно, то обязательно прояснять такие моменты.

Правильная презентация – 50% успеха сделки

Презентация – этап, на котором у оператора уже установились доверительные отношения с клиентом, и настало время рассказать о товаре или услуге. В ораторском искусстве есть вербальные и невербальные способы убеждения. Ко вторым относятся все видимые средства, которые помогают убедить аудиторию в своей правоте (имидж, мимика, жестикуляция и т.д.). Оператор контакт-центра может пользоваться только вербальными способами убеждения, к которым относится речь (темп, паузы, ритм, тембр, тональность и т.д.).

Презентация строится одновременно двумя методами воздействия:

Снимаем возражения эффективными инструментами

Возражения возникают у всех типов покупателей, и снять их после презентации – основная задача. Вот пример последовательности снятия часто распространенных возражений:

Заключение сделки – еще не финал?

Вот клиент уже почти готов совершить сделку, и все возражения сняты, но остались небольшие сомнения. Важно правильно довести до логического конца телефонную продажу. Здесь используется формула ППП (пять правил переговорщика):

  1. Смена расположения.
  2. Конкретизация по сделке.
  3. Перспективы при дальнейшем сотрудничестве.
  4. Дополнительные требования.
  5. Совершение сделки здесь и сейчас.

Выше были перечислены лишь некоторые из инструментов для телефонных продаж, которые действительно дают ощутимый результат.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...

Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Поиск кандидатов на открывшуюся вакансию – непростая задача. Необходимо просмотр...

Колл-центр для садоводства

Стабильные продажи продукции садоводства напрямую зависят от грамотного формиро...