Колл центр в производстве кормов

Главная / Полезные статьи / Колл центр в производстве кормов

Наращивание объемов продаж отрасли производства кормов напрямую зависит от расширения клиентской базы. При этом отрасль имеет достаточно ограниченную целевую аудиторию, а сама продукция является скоропортящейся, что требует поиска покупателей в ограниченные сроки. Сделать это своими силами может не каждый собственник. Ведь необходимо взять в штат специалистов, которые будут отвечать за продажи. А это дополнительные расходы, что не всегда оправдано ввиду сезонности продаж.

Не хотите платить больше?

Тогда доверьте поиск клиентов и продажу кормов специалистам нашего Колл-центра. У нас работают опытные маркетологи и операторы, которые смогут построить работу таким образом, чтобы ваше хозяйство вышло на новый уровень продаж. Среди приоритетных методов расширения клиентской базы мы используем: Пока другие ищут клиентов, мы уже составляем план обзвона с целью новых продаж. Хотите проверить, как это работает? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятн...

Service Level: один из главных показателей эффективной работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество...

Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж

Не секрет, что телефон является одним из возможных каналов коммуникации, с помощ...