Наращивание объёмов продаж отрасли производства кормов напрямую зависит от расширения клиентской базы. При этом отрасль имеет достаточно ограниченную целевую аудиторию, а сама продукция является скоропортящейся, что требует поиска покупателей в ограниченные сроки. Сделать это своими силами может не каждый собственник. Ведь необходимо взять в штат специалистов, которые будут отвечать за продажи. А это дополнительные расходы, что не всегда оправдано ввиду сезонности продаж.
Не хотите платить больше?
Тогда доверьте поиск клиентов и продажу кормов специалистам нашего
колл-центра. У нас работают опытные маркетологи и операторы, которые смогут построить работу таким образом, чтобы ваше хозяйство вышло на новый уровень продаж. Среди приоритетных методов расширения клиентской базы мы используем:
- Анализ рынка сбыта с целью формирования клиентской базы.
- Работа с уже имеющимися покупателями, сбор информации о них, актуализация имеющихся данных.
- Холодные звонки для информирования новых клиентов о возможностях кормоперерабатывающего предприятия.
- Тёплые звонки для стимулирования продаж постоянным клиентам, заинтересованным в кормах.
- Систематическая отчётность о проведенной работе с целью последующего планирования.
- Создание Горячей линии для возможности круглосуточной обработки заказов и взаимодействия с клиентами, которые заинтересованы в поставке кормов.
Пока другие ищут клиентов, мы уже составляем план обзвона с целью новых продаж. Хотите проверить, как это работает? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
8-800-555-0-556.