Колл-центр в производстве кормов

Главная / Полезные статьи / Колл-центр в производстве кормов
Яруллина Людмила - ведущий менеджер отдела продаж 03.01.2020 94

Наращивание объёмов продаж отрасли производства кормов напрямую зависит от расширения клиентской базы. При этом отрасль имеет достаточно ограниченную целевую аудиторию, а сама продукция является скоропортящейся, что требует поиска покупателей в ограниченные сроки. Сделать это своими силами может не каждый собственник. Ведь необходимо взять в штат специалистов, которые будут отвечать за продажи. А это дополнительные расходы, что не всегда оправдано ввиду сезонности продаж.

Не хотите платить больше?

Тогда доверьте поиск клиентов и продажу кормов специалистам нашего колл-центра. У нас работают опытные маркетологи и операторы, которые смогут построить работу таким образом, чтобы ваше хозяйство вышло на новый уровень продаж. Среди приоритетных методов расширения клиентской базы мы используем: Пока другие ищут клиентов, мы уже составляем план обзвона с целью новых продаж. Хотите проверить, как это работает? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам 8-800-555-0-556.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Шесть преимуществ работы оператором колл-центра

Оператор колл-центра – это телефонист, который совершает звонки и отвечает на ни...

Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Основным инструментом телемаркетинга являются исходящие звонки, направленные на ...

Что такое обработка входящих звонков?

Входящие звонки в компанию – это прекрасно! Это верный признак того, что клиент...