Колл центр в производстве кормов

Главная / Полезные статьи / Колл центр в производстве кормов

Наращивание объемов продаж отрасли производства кормов напрямую зависит от расширения клиентской базы. При этом отрасль имеет достаточно ограниченную целевую аудиторию, а сама продукция является скоропортящейся, что требует поиска покупателей в ограниченные сроки. Сделать это своими силами может не каждый собственник. Ведь необходимо взять в штат специалистов, которые будут отвечать за продажи. А это дополнительные расходы, что не всегда оправдано ввиду сезонности продаж.

Не хотите платить больше?

Тогда доверьте поиск клиентов и продажу кормов специалистам нашего Колл-центра. У нас работают опытные маркетологи и операторы, которые смогут построить работу таким образом, чтобы ваше хозяйство вышло на новый уровень продаж. Среди приоритетных методов расширения клиентской базы мы используем: Пока другие ищут клиентов, мы уже составляем план обзвона с целью новых продаж. Хотите проверить, как это работает? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Если клиент ушел, call-центр поможет его вернуть

Для любой компании важно обзавестись кругом постоянных клиентов, а затем поддерж...

Насколько выгоден и удобен аутсорсинг горячей линии?

Горячая линия – это одна из основных тенденций в развитии бизнеса. На сегодняшни...

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...