На смену аналоговому телевидению приходит цифровое – смена вектора обслуживающих компаний

Главная / Полезные статьи / На смену аналоговому телевидению приходит цифровое – смена вектора обслуживающих компаний

В октябре заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексеем Волиным, было проведена оценка, насколько данный субъект Российской Федерации готов к переходу с аналогового на цифровое телевизионное вещание. Одним из экспертов выступил Айрат Хайруллин — Министр информатизации и связи Республики Татарстан. Работа контакт-центра «Цифровые технологии» была оценена на высшем уровне. «Цифра» обслуживается в круглосуточном режиме. Хотя лишь относительно недавно – 14 октября 2019 года аналоговое телевидение было официально отключено и потребителей перевели на цифровое.

На смену аналоговому телевидению приходит цифровое

Результаты посещения современного контакт-центра

После официального открытия контакт-центра, в котором чиновникам РФ было наглядно продемонстрирована работа горячей линии для абонентов, которые совершали звонки, связанные с переходом с «аналога» на «цифру», Айрат Хайруллин и заместитель Министра цифрового развития России Алексей Волин окончательно убедились – план по переходу на цифровое телевидение в Казани полностью выполняется. В помощь людям была организована работа волонтеров, власти предусмотрели выплаты субсидий для тех, кто не может по финансовым причинам купить себе цифровую приставку.

Айрат Хайруллин - Министр информатизации и связи Республики Татарстан

заместитель Министра цифрового развития России Алексей Волин

Посещение центра государственными чиновниками

После презентации инноваций, которые произошли на телевизионной вышке, госчиновники посетили контакт-центр «Цифровые технологии». Они отметили оперативную работу сотрудников горячей линии. Клиентов обслуживает 50 операторов, которые работают круглосуточно и отвечают на все вопросы, интересующие жителей Республики Татарстан.

госчиновники посетили контакт-центр «Цифровые технологии»

Некоторые из них нервничали, так как полагали, что после подключения оборудования не смогут смотреть свои любимые передачи по центральным каналам. В целом, перевод на «цифру» осуществляется вполне успешно и продуктивно.

Поделиться:

Смотрите также

Для чего нужен колл-центр?

Эффективная деятельность любого предприятия связана с необходимостью осуществлен...

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развиваю...

Автоматический обзвон

Автоматический обзвон роботом потенциальных и действующих клиентов по сравн...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку