Top.Mail.Ru

На смену аналоговому телевидению приходит цифровое

Главная / Полезные статьи / На смену аналоговому телевидению приходит цифровое
16.10.2019 158

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Результаты посещения современного контакт-центра

Посещение центра государственными чиновниками

На смену аналоговому телевидению приходит цифровое

В октябре заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексеем Волиным, было проведена оценка, насколько данный субъект Российской Федерации готов к переходу с аналогового на цифровое телевизионное вещание. Одним из экспертов выступил Айрат Хайруллин - Министр информатизации и связи Республики Татарстан. Работа контакт-центра «Цифровые технологии» была оценена на высшем уровне. «Цифра» обслуживается в круглосуточном режиме. Хотя лишь относительно недавно – 14 октября 2019 года аналоговое телевидение было официально отключено и потребителей перевели на цифровое.

Результаты посещения современного контакт-центра

После официального открытия контакт-центра, в котором чиновникам РФ было наглядно продемонстрирована работа горячей линии для абонентов, которые совершали звонки, связанные с переходом с «аналога» на «цифру», Айрат Хайруллин и заместитель Министра цифрового развития России Алексей Волин окончательно убедились – план по переходу на цифровое телевидение в Казани полностью выполняется. В помощь людям была организована работа волонтеров, власти предусмотрели выплаты субсидий для тех, кто не может по финансовым причинам купить себе цифровую приставку.

Посещение центра государственными чиновниками

После презентации инноваций, которые произошли на телевизионной вышке, госчиновники посетили контакт-центр «Цифровые технологии». Они отметили оперативную работу сотрудников горячей линии. Клиентов обслуживает 50 операторов, которые работают круглосуточно и отвечают на все вопросы, интересующие жителей Республики Татарстан.

Некоторые из них нервничали, так как полагали, что после подключения оборудования не смогут смотреть свои любимые передачи по центральным каналам. В целом, перевод на «цифру» осуществляется вполне успешно и продуктивно.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Особенности обзвона потерянных клиентов

Ушедшие к конкурентам клиенты – это потерянная прибыль, поэтому помимо поиска н...

Удалённое обслуживание «горячей линии»

Чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов, нужен налаженный канал коммуника...

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...