Запустили обзвон автосервисов в Нижнем Новгороде

Главная / Новости / Запустили обзвон автосервисов в Нижнем Новгороде

1 сентября контакт центр «Цифровые технологии» запустил обзвон клиентов Автосервиса в Нижнем Новгороде на предмет постгарантийного обслуживания. Благодаря услуге «обзвон клиентов» Заказчик получает статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по всем своим сотрудникам и их работе.

Смотрите также

Специалисты колл центра обзванивали компании по г. Казани

Специалисты колл центра обзванивали компании по г. Казани с предложением приобре...

Презентация услуг call-центра на тренинге «Жесткие переговоры. Прыжок на миллион».

Компания "Цифровые технологии" активно сотрудничает со Школой Бизнеса "Networkin...

Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Компания "Цифровые технологии" принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимости. В рамках проекта производится обзвон клиентов ...