Top.Mail.Ru

Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга

Главная / Новости / Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга

Контактный центр «Цифровые технологии» провел анкетирование клиентов ресторана в Екатеринбурге и предоставил заказчику по результату компании подробные сведения в удобном для обработки виде. Совместно с сотрудниками службы качества мы разработали сценарий и согласовали перечень вопросов. Цель кампании состояла в выявлении факторов, позволяющих определить лояльность посетителей.

Основные задачи проекта

Телефонное анкетирование – неотъемлемая часть маркетинговых исследований для изменения действующей бизнес-модели на более эффективную, устранения недочетов на основе предпочтений целевой аудитории. Операторы колл-центра «Цифровые технологии» по утвержденному перечню вопросов и сценарию опросили жителей Екатеринбурга из клиентской базы, предоставили результаты для их дальнейшей обработки.

Цель кампании состояла в:

Что получил заказчик

По результатам анкетирования были предоставлены отчеты, благодаря которым возможна дальнейшая разработка рекомендаций для улучшения сервиса заведения.

Анкетирование посетителей посредством обзвона по этому проекту выполнялось по данным представленной клиентской базы. Звонки осуществлялись по оговоренному графику в течение дня. Если абоненту не было удобно общаться в настоящий момент, то оператор нашего колл-центра перезванивал в оговоренное время и проводил опрос. Опрос был разработан таким образом, чтобы не задерживать анкетируемых, но при этом и не сужать область исследования. Статистическая погрешность исследования была сведена к минимуму.

Благодаря тщательному формированию опросного листа с чередованием исследовательских и уточняющих вопросов удалось сосредоточиться на решении конкретных задач – повышение уровня сервиса, восполнение пробелов в обслуживании, меню и др.

На основе полученных данных возможна дальнейшая работа по улучшению работы ресторана. Обзвоны рекомендуется проводить регулярно для оценки эффективности нововведений, устранении пробелов, недочетов. И мы готовы помочь вам с телефонными опросами по любому региону России. Обращайтесь!

Поделиться:

Смотрите также

Call-центр помогает совершенствованию современной медицины

Современная медицина сделала большой шаг вперед в плане постановки точных диагнозов для выбора оптимального метода лечения, благодаря разработке и соз...

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил договор с компанией AMG

Друзья, ещё один кейс над которым мы поработали. Контакт-центр «Цифровые Техно...

Запустили «Горячую линию»  по приему, обработке входящих звонков

Наши специалисты запустили "Горячую линию"  по приему, обработке входящих звонко...