Top.Mail.Ru

Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга

Главная / Новости / Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга

Контактный центр «Цифровые технологии» провел анкетирование клиентов ресторана в Екатеринбурге и предоставил заказчику по результату компании подробные сведения в удобном для обработки виде. Совместно с сотрудниками службы качества мы разработали сценарий и согласовали перечень вопросов. Цель кампании состояла в выявлении факторов, позволяющих определить лояльность посетителей.

Основные задачи проекта

Телефонное анкетирование – неотъемлемая часть маркетинговых исследований для изменения действующей бизнес-модели на более эффективную, устранения недочетов на основе предпочтений целевой аудитории. Операторы колл-центра «Цифровые технологии» по утвержденному перечню вопросов и сценарию опросили жителей Екатеринбурга из клиентской базы, предоставили результаты для их дальнейшей обработки.

Цель кампании состояла в:

Что получил заказчик

По результатам анкетирования были предоставлены отчеты, благодаря которым возможна дальнейшая разработка рекомендаций для улучшения сервиса заведения.

Анкетирование посетителей посредством обзвона по этому проекту выполнялось по данным представленной клиентской базы. Звонки осуществлялись по оговоренному графику в течение дня. Если абоненту не было удобно общаться в настоящий момент, то оператор нашего колл-центра перезванивал в оговоренное время и проводил опрос. Опрос был разработан таким образом, чтобы не задерживать анкетируемых, но при этом и не сужать область исследования. Статистическая погрешность исследования была сведена к минимуму.

Благодаря тщательному формированию опросного листа с чередованием исследовательских и уточняющих вопросов удалось сосредоточиться на решении конкретных задач – повышение уровня сервиса, восполнение пробелов в обслуживании, меню и др.

На основе полученных данных возможна дальнейшая работа по улучшению работы ресторана. Обзвоны рекомендуется проводить регулярно для оценки эффективности нововведений, устранении пробелов, недочетов. И мы готовы помочь вам с телефонными опросами по любому региону России. Обращайтесь!

Поделиться:

Смотрите также

Горячая линия для клиентов контакт-центр «Цифровые технологии»

Наша компания непрерывно работает над повышением качества обслуживания. И одни...

«Цифровые технологии» предоставил услугу «Телемаркетинг» для Оптовой компании.

Колл-центр «Цифровые технологии» предоставил услугу  «Телемаркетинг» для Оптовой...

Поздравляем с Днем связи!

Уважаемые партнеры, коллеги, друзья! Поздравляем вас с нашим профессиональным...