«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат

Главная / Новости / «Цифровые технологии» приглашают в информационный чат

Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города Москвы, чтобы пригласить их в информационный чат данной компании и ознакомить с новым инвестиционным проектом.

Цель:

  • предложение потенциальным клиентам принять участие в чате («Телеграмм», «Инстаграм», другие приложения и соц.сети) для ознакомления с новым инвестиционным проектом криптовалютного рынка перед проведением ICO;
  • выявление заинтересованных клиентов и сбор контактной информации о них.

Задача операторов контакт-центра:

Что получает Заказчик:

  • обзвон большого количества потенциальных клиентов и их приглашение в чат своей компании с минимальными затратами;
  • ознакомление клиентов с инвестиционным проектом;
  • выявление потенциальных клиентов;
  • предоставление Заказчику отчета о звонках с актуализированной информацией;
  • экономия средств: нет необходимости создания рабочих мест и найма штата для выполнения обзвона;
  • команда опытных специалистов аутсорсингового контакт-центра грамотно и качественно выполняет работу в короткие сроки;
  • расширение клиентской базы;
  • использование полученных сведений в целях Заказчика, способствующих росту рентабельности бизнеса.

Колл-центр «Цифровые технологии» – надежный партнер для эффективного и быстрого решения ваших задач!

Если у Вас возникли вопросы, звоните на номер нашего контактного телефона 8-800-555-0-556. Также вы можете заказать обратный звонок на сайте.

Смотрите также

Поздравляем с Днем связи!

Уважаемые партнеры, коллеги, друзья! Поздравляем вас с нашим профессиональным...

Итоги года 2019 «Цифровые Технологии»

2019 год стал временем напряженной работы и ответственных решений, важных и зна...

Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»

Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных центров, которой занимается обслуживанием к...